вторник, 5 сентября 2023 г.

Алекс Сорос: Трамп угрожает свергнуть новый мировой порядок

 Алекс Сорос обеспокоен высокой вероятностью того, что Дональд Трамп снова станет президентом и разрушит мир, каким он его знает.

Алекс Сорос, сын основателя глобалистского «Открытого общества» Джорджа Сороса, пишет в статье, что , по его мнению, победа Трампа приведет к разрушению «Нового мирового порядка».

«Я считаю, что победа республиканцев в стиле MAGA на президентских выборах в США в следующем году может, в конечном итоге, оказаться хуже для ЕС, чем для США», — пишет Сорос.

«Такой результат поставит под угрозу европейское единство и подорвать прогресс, достигнутый на многих фронтах в ответ на войну в Украине».

Сорос также похвастался, что «не должно быть абсолютно никаких сомнений в том, что мы продолжим поддерживать наш фонд в Украине. Мы гордимся тем, что сеть групп гражданского общества, которым он помог, с более чем 250 миллионами долларов с 2014 года, сыграла такую ​​важную роль в устойчивости Киева перед лицом ужасающей агрессивной войны России».

Как сообщает Summit.news : Он также призвал ЕС передать членство балканским странам, чтобы «укрепить европейскую безопасность и избежать создания геополитического вакуума».

СВЯЗАННЫЙ: Алекс Сорос обещает искоренить консерваторов в Интернете: «Я в 100 раз хуже, чем мой отец»

Трамп пообещал быстро прекратить войну на Украине, за один день должен быть переизбран, прекратив финансирование.

«Я бы сказал Зеленскому, — сказал Трамп, — хватит, вам нужно заключить сделку». Я бы сказал Путину: «Если вы не заключите сделку, мы им многое дадим». Если понадобится, мы дадим больше, чем они когда-либо получали», — сказал он. «Я заключу сделку за один день, один день».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...