воскресенье, 25 августа 2024 г.

О Павел Дуров объясняет настоящую причину своего ареста: «Они хотели полного контроля над Telegram – Я отказался » О чем он упомянул в интервью Такеру Карлсону

Арест французами основателя и главы онлайн-платформы Телеграмма, павел Дуров вчера в субботу оказал огромное влияние, поскольку это первый арест владельца информационных СМИ без какой-либо конкретной причины или без совершения преступления самим.

Может ли французская судебная система в контексте расследования различных нарушений созданного ею приложения обвинить его в различных правонарушениях - от мошенничества до незаконного оборота наркотиков, онлайн-преследований, организованной преступности и даже прославления терроризма - которые в любом случае «легко загрузить » на кого-то, однако, как большинство людей ценят, настоящая причина его ареста - либо отказ сотрудничать с европейскими властями для раскрытия персональных данных своих пользователей, либо дать доступ службам безопасности для слежки за почти 900 миллионами пользователей платформы.

В основном потому, что позволяет обмениваться зашифрованными сообщениями.

В недавнем интервью Такеру Карлсону Дуров рассказал именно об этом давлении, которому он подвергался со стороны правительств и которому он никогда не поддавался, поскольку отказался предоставить малейшую информацию, которая доказывает, что настоящей причиной его ареста является одержимость Запада полным контролем информации в любой форме. Все остальное просто недопустимо.

Дуров сказал:

«Мы привлекаем большое внимание ФБР и различные другие услуги, когда мы приехали в США.

Приведу пример: в последний раз, когда я был в США, я взял с собой инженера, который на него работал Телеграмма.

Потом была попытка нанять секреты от меня, за моей спиной, этого инженера от чиновников или агентов по кибербезопасности.»

«Правительство США пыталось нанять вашего инженера;» такер Карлсон спросил его.

«Так он сам сказал мне», Дуров ответил.

«Чтобы написать для них коды или ввести Телеграмма;,» карлсон спросил его.

«Им было любопытно узнать, какие открытые библиотеки дополнены его применением Телеграмма со стороны пользователей они пытались убедить его использовать конкретные инструменты с открытым исходным кодом, которые они могли бы дополнить в его коде Телеграмма. . Я понимаю, что это будет служить «back door»

«Что позволило бы правительству США шпионить за миром, используя Телеграмма», Карлсон прокомментировал.

«Правительство США или любое другое правительство», Дуров ответил.

«Вы уверены, что что-то подобное произошло?», карлсон спросил его еще раз.

«Да» Дуров ответил «У моего инженера тоже нет причин строить эти истории, потому что я сам испытывал подобное давление здесь, в США. Всякий раз, когда я приезжаю в США, у меня есть как минимум два его агента ФБР встретиться со мной в аэропорту, задать мне вопросы. Однажды я был в доме, который снимаю в США, и он появился ФБР. . В 9 утра. Я был удивлен и подумал, что нам здесь уделяется много внимания. Возможно, не лучшая среда для управления компанией»

«Почему они пришли; Совершили ли вы какое-либо преступление?», карлсон спросил его.

«Не конечно. Их интересом было узнать об этом больше Телеграмма. . Они знали, что я уехал из России. Они знали, что мы делаем, но хотели подробностей. Насколько я понимаю, они хотели установить отношения в смысле возможности их контролировать Телеграмма. . Я понимаю, что они хотели сделать свою работу, но для нас, пытающихся управлять платформой социальных сетей и не поддерживать такого рода отношения с государством, эта среда была не лучшей.»

Фотография в тысячу слов: Следуйте за ней проньюс.гр в Instagram to «см.» реальный мир!

Ведь сама Хиллари Клинтон объяснила это в 2011 году, когда сообщила, что США проигрывают информационную войну альтернативным информационным сетям. Конечно, эта поговорка не осталась пустым письмом, поскольку с тех пор США и ЕС делают все возможное, чтобы контролировать информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Повестка дня Армагеддона Камала Харрис, Дональд Трамп и гонка за небытие

  Следующий президент будет принимать критические решения относительно будущего Нового договора СНВ и состава ядерного арсенала США. Учитыва...