воскресенье, 25 августа 2024 г.

Эдвард Сноуден об аресте Павла Дурова: «Просыпайтесь, пока не стало слишком поздно» Сообщение бывшего агента АНБ

 Арест основателя и владельца платформы Telegram Павла Дурова прокомментировал Эдвард Сноуден, постоянно проживающий в России.

«Сначала они пришли за Tiktok, а я не разговаривал

 Потому что мне не было двенадцати лет. Потом они пришли за Telegram, а я не разговаривал

 Потому что я использовал какое-то другое приложение или что-то, чего не знаю. Потом они пришли буквально за любой другой платформой, а я не разговаривал

 почему, братан, как это могло быть, все это проснулось»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Израильская бомбардировка Хезболлы НАРУШИЛА Женевскую конвенцию, статью 51 Хэл Тернер

  Сегодняшняя бомбардировка буквально ТЫСЯЧ людей в Ливане Израилем под предлогом нападения на Хезболлу является худшим актом государственно...