воскресенье, 25 августа 2024 г.

Священная война вспыхивает, когда офицера Национальной гвардии отстраняют от командования за выражение христианских убеждений

 Подчиненный утверждает: Все сообщения в его социальных сетях и то, насколько он публичен, о его ненависти к таким людям, как я и моя семья. Не только для меня, но и для моего мужа и моего ребенка

По Боб Унру

Liberty Counsel объявила, что ведет борьбу за свободу слова в Национальной гвардии армии Айдахо, требуя от организации "восстановить" карьеру пехотного офицера, который был отстранен от командования и незаконно вынужден уйти в отставку из-за жалоб солдата на заявления офицера относительно его личные христианские убеждения.

Заявления были сделаны, когда офицер объяснил в своих частных социальных сетях свои взгляды на гендерную идеологию и сексуализацию детей. Офицер выступал против графических и непристойных детских книг в библиотеке, "перетаскивал" мероприятия в библиотеках и школах и говорил, что "ни один ребенок не рождается не в том теле".

Он также возражал против "медицинских увечий детей с гендерной путаницей".

Получайте самые горячие и важные новости в Интернете –, доставляемые БЕСПЛАТНО на ваш почтовый ящик, как только они сломаются! Уделите всего 30 секунд и подпишитесь на оповещения WND по электронной почте!

Комментарии расстроили "подчиненного старшего рядового", который тут же пожаловался на оскорбление.

"Я чувствую, что подвергся дискриминации из-за моей сексуальной ориентации, и это [sic] вызвало враждебную рабочую среду. Цель этой жалобы - довести до вашего сведения несколько случаев, когда, по моему мнению, я сталкивался с дискриминационным обращением по признаку сексуальной ориентации. Я глубоко обеспокоен враждебным и предвзятым поведением, с которым я столкнулся, которое отрицательно сказалось на моем благополучии, производительности труда и общем чувстве принадлежности к рабочему месту/организации", - утверждается в жалобе.

По словам Liberty Counsel, подчиненный, который "заявляет, что является гомосексуалистом", спровоцировал негативные действия Национальной гвардии против офицера.

Первым вмешательством Liberty Counsel в дело было уведомление губернатора. Брэд Литтл о нарушениях свободы слова.

"В данном случае Национальная гвардия армии Айдахо нарушила Первую поправку, Закон о восстановлении свободы вероисповедания, Конституцию Айдахо и Закон о свободном осуществлении религиозной защиты. Кроме того, стало очевидно, что это подразделение стремится реализовать политику дискриминации религиозных убеждений военнослужащих", - пояснили в команде юристов.

Решение, по его словам, заключается в том, что "Национальная гвардия армии Айдахо должна "необосновать" дискриминационные выводы и рекомендации следователя; отвергнуть дискриминационную политику в отношении религиозных высказываний; отклонить жалобу легкомысленного подчиненного старшего рядового и восстановить карьеру офицера".

В жалобе подчиненного также говорилось: "Я должен подчеркнуть, что это создало неудобную, небезопасную и враждебную рабочую среду, что делает мне все более сложным эффективное выполнение своих обязанностей. Благодаря активным связям с экстремистской группой ненависти я чувствую угрозу и небезопасность. Все посты в его социальных сетях и то, насколько он публичен в отношении своей ненависти к таким людям, как я и моя семья. Не только для меня, но и для моего мужа и моего ребенка.

Команда юристов объяснила, что, будучи христианином, офицер "верит, что все люди созданы по образу Божьему, обладают неотъемлемым достоинством и достойны уважения". Он стремится служить тем, кто находится под его командованием, независимо от политических или религиозных разногласий, и отдал бы свою жизнь в защиту своего государства и нации

Нацгвардия отстранила его от командования из-за чувства обиды, выраженного подчиненным.

Затем чиновники оказали на него давление, чтобы он уволился, и вскоре после этого начали официальное расследование, "основанное на неконституционной жалобе".

Это заняло год, но в результате ему было рекомендовано навсегда отстранить его от командования. Кроме того, следователь показал, что, по его мнению, военнослужащие, "которые придерживаются традиционных моральных ценностей", являются "экстремистами".

Основатель и председатель Liberty Counsel Мэт Стейвер сказал: "Губернатор. Брэд Литтл должен обеспечить, чтобы Национальная гвардия армии Айдахо соблюдала федеральные законы и законы штата, а также защищала свободу слова военнослужащих. Эту дискриминацию в отношении офицера, основанную на необоснованной жалобе, необходимо устранить, очистить его послужной список и восстановить карьеру.

Имена участников дела сразу не назывались.

Контент, созданный Центром новостей WND, доступен для бесплатной повторной публикации любому подходящему издателю новостей, который может предоставить большую аудиторию. Для получения лицензионных возможностей нашего оригинального контента обращайтесь licencing@wndnewscenter.org.

ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРАВДИВУЮ ЖУРНАЛИСТИКУ. СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКОМУ НОВОСТНОМУ ЦЕНТРУ WND. СПАСИБО!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Повестка дня Армагеддона Камала Харрис, Дональд Трамп и гонка за небытие

  Следующий президент будет принимать критические решения относительно будущего Нового договора СНВ и состава ядерного арсенала США. Учитыва...