вторник, 27 августа 2024 г.

Пациент с оспой описывает, как он лечит заболевание: «У меня были опухшие лимфатические узлы в горле – Я не мог спать» Что такое оспа обезьян – Симптомы

 В то время как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) находится в состоянии готовности к оспе, известной как оспа обезьян, 40-летний Эгиде Ирамбона, страдающий этим заболеванием, рассказал, как он его лечит, подчеркнув, как это сделать «было так больно, что я не мог спать».

«У меня был друг, у которого были волдыри. Кажется, я получил это от него. Я не знал, что это Мпокс. К счастью, мои дети не проявили никаких признаков этого. Моя жена, однако, инфицирована и госпитализирована», сказал мужчина из Бурунди, страны в центральной Африке.

Затем он сообщил, что болезнь вызвала невыносимую боль, заявив «У меня были опухшие лимфатические узлы на шее. Было так больно, что я не мог заснуть. Затем боль утихла и переместилась на мои ноги».

Что такое оспа обезьян – Симптомы

Мпокс - вирусная инфекция, поражающая в первую очередь человека и животных. Он принадлежит к группе вирусов, классифицированных как «род Orthopoxvirus». Обычно они вызывают заболевание, подобное оспе, и включают сыпь с приподнятыми шишками или волдырями на коже.

Неровности часто заполняются жидкостью или гноем и в конечном итоге могут образовывать корку и заживать. Мпокс похожа на эрадикацию оспы и других вирусов оспы, таких как оспа и коровья оспа.

Он был назван «monkeypox», поскольку впервые был обнаружен у обезьян, находившихся в неволе в исследовательских целях в Дании, в 1958 году. В 1970 году был зарегистрирован первый случай заболевания человека – девятимесячного мальчика в Демократической Республике Конго.

Его симптомы включают лихорадку, головную боль, мышечные боли и характерную сыпь, которая может появиться на лице, руках, ногах и других частях тела. Сыпь в конечном итоге образует пустулы и чесотку, прежде чем заживет.

Пустула –, похожая на большой белый или желтый прыщ –, представляет собой небольшую приподнятую шишку на коже, наполненную гноем.

Лимфатические узлы, входящие в иммунную систему, также могут раздуваться при попытке борьбы с вирусом.

В редких случаях инфекция mpox может привести к летальному исходу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Повестка дня Армагеддона Камала Харрис, Дональд Трамп и гонка за небытие

  Следующий президент будет принимать критические решения относительно будущего Нового договора СНВ и состава ядерного арсенала США. Учитыва...