вторник, 27 августа 2024 г.

РУССКАЯ ЧЕСТЬ НЕ БЕРЕТ ОТПУСК В АВГУСТЕ

 

Распечатать этот пост Распечатать этот пост

ахромеев

24 августа 1991 года покончил с собой маршал Сергей Федорович Ахромеев. Он вернулся из отпуска в Сочи в ответ на попытку отстранения Михаила Горбачева от власти. По сообщениям того времени, он повесился в своем кабинете в Кремле, оставив после себя записку. Одна из версий того, что там говорилось: “Я не могу жить, когда мое отечество умирает и все, что было смыслом моей жизни, рушится. Возраст и жизнь, которую я прожил, дают мне право выйти из этой жизни. Я боролся до конца.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Повестка дня Армагеддона Камала Харрис, Дональд Трамп и гонка за небытие

  Следующий президент будет принимать критические решения относительно будущего Нового договора СНВ и состава ядерного арсенала США. Учитыва...