вторник, 23 июля 2024 г.

Доказательство жизни от команды Байдена, пожалуйста!

 


Беллингем, Вашингтон
22 июля 2024 г.
рич Шек

Когда сегодня утром я написал свою статью “July Surprises”, я предсказал множество драматических событий в ближайшие дни и недели. https://stateofthenation.co/?p=241064

Я не осознавал, что изменения могут происходить каждые несколько часов или минут, учитывая уникальный исторический момент, который мы сейчас переживаем.

Прошло 5 дней с тех пор, как Байден покинул Лас-Вегас и вернулся в свой дом в Рехоботе, штат Делавэр. Однако с тех пор его никто не видел, несмотря на его заявление об уходе
очевидно, был сделан “a tweet!”

Теперь FOX News призывает к доказательству жизни, чтобы убедить нас, что он все еще жив:
https://stateofthenation.co/?p=241015

Это произошло после того, как появились сообщения о том, что его пришлось отправлять по стране
Медивак к Джонсу Хопкинсу в Балтиморе после того, как он сильно заболел в Неваде:
https://x.com/RyanAFournier/status/1815417740296860128 (Ага, тщеславие!)

Это все вполне кафкиански, но предсказуемо, когда в отношении чего бы то ни было сыплются новые факты
это произошло в Батлере, штат Пенсильвания, чуть более 200 часов назад в причудливом “shooting”
возможно, это было реально или, возможно, инсценировано. Я до сих пор не уверен.. ты?

Я склонялся к тому, к чему меня привела интуиция в отношении официальных правительственных повествований, большинство из которых я нахожу очень подозрительными:
https://exonews.org/ufos-unending-false-official-narratives/

Затем я услышал слух от “надежных source” о том, что Трамп порезал себе ухо на матчах WWF
в прошлом, когда мой измеритель правды по шкале танца Кабуки был далеко в сторону
“Total Bullshit” сторона.

И в той степени, в которой весь сценарий этого избирательного цикла кажется тщательно продуманным обеими партиями, при этом силы ОЧЕНЬ глубокого государства дергают за ниточки, возможно, с злыми намерениями,
Я еще раз предполагаю, что “Это ВСЕ Тщательно написано!”
https://www.brianruhe.ca/ufology-update-its-all-carefully-scripted/

Такими темпами мы можем получить ежедневный сюрприз, например, во вторник, в котором говорится: Байден мертв!
Это означало бы, что не только стрельба была фальшивкой; Предполагаемый уход Байдена из
президентская гонка тоже была фальшивой. Я очень надеюсь, что мой скептицизм неуместен.

Можете ли вы сказать “доказательств жизни, пожалуйста, Team Biden?”

Эта запись была размещена в Без категории. . Закладка пермалинк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Правительство Канады УНИЧТОЖАЕТ все удары мРНК Covid с целью устранения доказательств преступлений геноцида против человечности

  SD Wells – Естественные новости  Авторитарный премьер-министр Канады Джастин Трюдо и его коварные соратники из министерства здравоохранени...