вторник, 28 мая 2024 г.

ВТОРОЙ российский радар предупреждения о ядерной ракете, сбитый Украиной – тоже попытка поразить ТРЕТЬЮ!

 Во ВТОРОЙ РАЗ украинские дроны попали в радар российской системы раннего предупреждения о ядерных ударах и попытались сбить ТРЕТИЙ, причем Москва ожидала, что будет поражена и четвертая радиолокационная станция.

Атака на ВТОРУЮ загоризонтную РЛС на территории России является крайне тревожным событием, поскольку она явно делается не для защиты Украины, а скорее как натовская дестабилизация системы боевого управления российскими стратегическими ядерными силами.



ВТОРАЯ атака поразила усовершенствованную загоризонтную радиолокационную систему дальнего радиолокационного обнаружения (ОТН) «Воронеж-ДМ» в Орском районе Оренбурга, в 1800 км от границы с Украиной.

Эта вторая атака произошла с 26 по 27 мая. Но в отличие от первой атаки, когда изображения с земли стали доступны мне почти сразу, в настоящее время мне не доступны никакие изображения с земли. Вместо этого все, что я могу показать, — это зернистые спутниковые снимки, на которых видны следы ожогов на земле:

Как вы можете ясно видеть, сложно, если вообще возможно, определить, работоспособен ли радар, но мне сказали, что это НЕ так .

Российские аналитики подчеркивают, что следует ожидать нового удара со стороны Украины. По их словам, следующей целью НАТО является РЛС «Воронеж-М» в Лехтуси (Ленинградская область).

Если Киев попадет именно в этот радар в Лехтуси (Ленинградская область), то обороноспособность России на северном направлении снизится. Москва потеряет возможность вовремя обнаружить запуск ракет с ядерными боеголовками по ней и, соответственно, быстро отреагировать на происходящее.

Проще говоря, «слепые пятна», которые создаются на российском радаре раннего предупреждения, делают Россию уязвимой для первого ядерного удара со стороны Запада. Россияне становятся «сидящими утками».

АНАЛИЗ Хэла Тернера

Когда я сообщил об атаке на первую в России загоризонтную РЛС ( История здесь ), я указал, что станция не обеспечивает покрытие на территории Украины. У Украины не было никакого военного преимущества в атаке на эту радиолокационную станцию. 

Я отметил, что, по моему мнению, единственной причиной нападения на подобную станцию ​​является подготовка почвы для первого ядерного удара НАТО по России.

Мою уверенность в том, что нападение на эти станции совершает НАТО, подтверждает тот факт, который был обнаружен во время выходных в честь Дня поминовения: один из дронов, сбитых во время ПЕРВОЙ атаки, был дроном «Текевер AR3» . Их производит Португалия! Страна-член НАТО! ФАЙЛЬНОЕ ФОТО изображения Tekever AR3 представлено ниже:

Учитывая, что эта вторая радиолокационная станция теперь поражена, а также предпринята попытка атаковать ТРЕТЬЮ радиолокационную станцию, мне кажется очевидным, что НАТО готовит почву для Обезглавливания ЯДЕРНОЙ АТАКИ против России; идея, видимо, заключалась в следующем: «Решить российскую проблему одним махом».

Возможно, я ошибаюсь насчет этой идеи, но я не ошибаюсь насчет уязвимости, создаваемой внутри России этими конкретными атаками.

В какой-то момент Россия окажется в положении, когда у нее будет единственный выбор: использовать свое ядерное оружие или потерять его.

Я убежден, что Россия будет их ИСПОЛЬЗОВАТЬ, потому что, если она этого не сделает, Россия останется на милость НАТО и, таким образом, станет побежденной нацией. Я просто не думаю, что русские с этим смирятся. Славянский менталитет таков: «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях».

Короче говоря, это мы на Западе постоянно повышаем ставку в российско-украинском конфликте, а теперь мы повышаем ставку к реальной ядерной войне.  Это не договорная роль НАТО , и я не знаю абсолютно ни одного гражданина Америки или даже Европы, который санкционировал или даже просил начать Третью мировую ядерную войну.

Эту опасную и безрассудную эскалацию осуществляют элементы внутри НАТО, и этим людям следует противостоять и остановить их. 

На карту поставлено выживание нас, наших семей и нашего образа жизни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Байден угрожает посадить Трампа в тюрьму после дебатов

  Президент Байден заявил, что он готов посадить Дональда Трампа в тюрьму, чтобы помешать ему победить на выборах 2024 года в ноябре этого г...