вторник, 28 мая 2024 г.

Трамп обещает, что «никогда не допустит создания цифровой валюты центрального банка»

 Дональд Трамп пообещал защитить пользователей криптовалюты и подтвердил, что никогда не допустит создания цифровой валюты центрального банка.


Трамп выступал на Либертарианском национальном съезде в Вашингтоне в субботу вечером, когда он пообещал защитить растущую криптовалютную сцену Америки от регулирования.

Он сказал: «Я гарантирую, что будущее криптовалюты и будущее Биткойна будут созданы в США, а не вывезены за границу. Я поддержу право на самоопека»

InfoWars сообщает: Трамп также твердо нацелился на сенатора Элизабет Уоррен. Уоррен предложил, чтобы криптоиндустрия подчинялась тем же правилам, что и другие финансовые организации в США, и подчеркнула использование криптовалюты для оплаты материалов, касающихся жестокого обращения с детьми. Некоторые обвиняют ее в том, что она возглавила «крестовый поход против криптовалют».

«50 миллионам держателей криптовалюты в стране я говорю следующее: вашим голосом я защитю Элизабет Уоррен и ее головорезов от ваших биткойнов. И я никогда не допущу создания цифровой валюты центрального банка».

Ниам Харрис
О Ниам Харрис15017 статей
Я практикующий альтернативный врач, заинтересованны

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Байден угрожает посадить Трампа в тюрьму после дебатов

  Президент Байден заявил, что он готов посадить Дональда Трампа в тюрьму, чтобы помешать ему победить на выборах 2024 года в ноябре этого г...