воскресенье, 13 октября 2024 г.

 В очередной раз шокирует выступление В.Орбана в ЕС, когда он просто и без спина объяснил, что обычно означает европейская политика:

«Я здесь ради интересов Венгрии, и на этой основе я хочу заключать соглашения, выступления с лидерами, компромиссы с другими государствами ЕС, где они служат своим собственным интересам.

Я не представляю ни глобализированную элиту, ни европейских бюрократов, ни тех, кто мечтает об утопиях.

Это не моя работа. Я твердо стою на основе национальных интересов. И я пойду на компромиссы с другими государствами, у которых есть свои национальные интересы. Потому что во-первых Венгрия»

И там он обратился к представителю Германии и сказал ему «Вы из Германии. Я считаю, что для вас Германия - это прежде всего, продолжая после заявления немцев о том, что нам следует сесть и заключить общие соглашения «Что хорошо для немцев и что хорошо для венгров. Давайте наладим сотрудничество, и это то, что я считаю европейской политикой».

Эти заявления вскоре после того, как «из зубов » его конфронтация с тем, что делает Урсула фон дер Ляйен, которая обвинила ее в политизации Брюсселя, заявив, что не в его намерениях говорить о разногласиях, которые у него есть с президентом Комиссии но как только были сделаны «личных ссылок», он решил ответить и обвинить ее в «политизации» исполнительного органа ЕС.

Фотография в тысячу слов: Следуйте проньюс.гр в Instagram to «см.» реальный мир!

«В прошлом, согласно договорам, Комиссия была просто хранителем договоров, нейтральным органом», сказал, чтобы добавить «, что его задачей было оставить в стороне политические разногласия и рассматривать дела юридического характера, но это изменилось». «Вместо того, чтобы быть хранителем договоров, теперь это политический орган и инструмент», - сказал Виктор Орбан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Россия: Израиль снова предупреждает – «Не рассматривать атаку на Иран» ядерное оружие Министр иностранных дел России в своих заявлениях был однозначен

  Еще одно предупреждение в адрес израильтян Кремль сделал сегодня (17/10), через заявления главы МИД РФ Сергея Рябкова.