четверг, 3 октября 2024 г.

Джулиан Ассанж обвиняет ЦРУ в планировании его убийства

 Основатель Wikileaks Джулиан Ассанж обвинил ЦРУ в составлении планов его убийства.

Ассанж заявил Совету Европы в Страсбурге во вторник: “Директор ЦРУ [Майк] Помпео начал кампанию возмездия”

Он утверждает, что высшее разведывательное ведомство правительства США использовало различные инструменты для слежки и преследования его и его семьи во время борьбы с обвинениями в шпионаже.

ИнфоВойны отчеты: Описывая главу ЦРУ и генерального прокурора эпохи Трампа Билла Барра как “двух волков в шляпах MAGA,” Ассанж подробно описал, на что пошли ЦРУ и Министерство юстиции, чтобы попытаться его устранить.

“Теперь общеизвестно, что под явным руководством Помпео ЦРУ разработало планы по похищению и убийству меня в посольстве Эквадора в Лондоне и разрешило преследовать моих европейских коллег, подвергая нас кражам, хакерским атакам и подбрасыванию ложной информации.”

Ассанж вспоминал, что его семья, в том числе двухлетняя жена и маленький сын, не были избавлены от притеснений.

“Моя жена и мой маленький сын также подверглись нападению,” он сказал.

“Актив ЦРУ был постоянно назначен для отслеживания моей жены, и дано указание получить ДНК из подгузника моего полугодовалого сына. .”

“Это показания более 30 нынешних и бывших сотрудников разведки США, выступавших перед американской прессой, которые были дополнительно подтверждены записями, изъятыми в ходе судебного преследования, купленного против некоторых причастных к этому агентов ЦРУ, - сказал ” Ассанж, не оставив сомнений в подлинности своих утверждений.

“Нападения ЦРУ на меня, мою семью и моих соратников агрессивными внесудебными и экстерриториальными средствами дают редкое представление о том, как могущественные разведывательные организации участвуют в транснациональных репрессиях.”

“Такие репрессии не уникальны. Уникально то, что мы так много знаем об этом из-за многочисленных информаторов и судебных расследований в Испании.”

Ассанж продолжал выступать за свободу прессы и призвал европейских законодателей принять законы, защищающие журналистов.

Ниам Харрис
О Ниаме Харрисе15445 Статьи
Я практикующий альтернативный врач, заинтересованный в том, чтобы помочь другим максимально раскрыть свой потенциал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Харрис получила... Байден в своей предвыборной речи – Повторить «32 days» 5 раз в течение 30 секунд! Экран, который диктовал ее речь, сработал, и она не знала, что сказать!

  Камала Харрис понятия не имеет, что сказать, когда экран, на котором отображалась ее заранее запланированная предвыборная речь, перестал р...