четверг, 3 октября 2024 г.

Демократы оказывают давление на полицию, чтобы она арестовала пилота Южной Каролины, спасающего жертв наводнения

 Демократы оказывают давление на полицию, чтобы она арестовала бывшего сотрудника правоохранительных органов, ставшего пилотом-добровольцем, Джордана Сейдхома, когда он предпринимает спасательные операции для семей, оказавшихся в затруднительном положении после наводнения в горах Северной Каролины.

По словам Сейдхома, в субботу утром он узнал о семье, застрявшей в Баннер-Элке, Северная Каролина Новости Квин-Сити.

Thegatewaypundit.com отчеты: Поскольку их запасы истощались, а просьбы о помощи хлынули сюда, он взял дело в свои руки вместе со своим младшим сыном в средней школе Лэндоном. Загрузив свой вертолет бутилированной водой и продуктами, он отправился спасать жизни.

“Я подумал, у меня есть вертолет, может быть, я смогу помочь, - сказал Сейдхом главному следователю Queen City News Джоди Барру.

Его героические действия привели к успешному спасению нескольких застрявших людей, в том числе пары женщин, которым не хватало еды и воды, и даже пары, оказавшейся в ловушке на опасном склоне горы.

“И были еще две дамы, которых не было в городе. Они остановились в Airbnb. У них был всего один день припасов, которого не было к субботе. У них не было ни еды, ни воды, ни водопровода, ни электричества. И мы все равно возвращались в этом направлении, так что мы действительно отвезли их в аэропорт Шарлотта-Дуглас, и они смогли улететь оттуда домой.”

“Никому, кто находился в опасности или просто оказался в ловушке. Ни еды, ни воды, ни доступа к электричеству и воде. Мы собирались поднять их из этого района, красивые места приземления и отвезти обратно в цивилизацию.”

Однако ситуация резко изменилась, когда Сейдом вернулся в район озера Люр для второго дня спасательных операций.

“Я говорил со своим сыном, который является моим вторым пилотом. Я сказал: ‘Эй, ты хочешь вернуться и попытаться помочь сегодня?’ И его ответ был: ‘Там так много сообщений. Не думаю, что мы не можем не пойти на помощь, - сказал QC News ’” Seidhom.

Новости Квин-Сити сообщил:

Они вернулись в черный вертолет Robinson 44 и снова направились на запад через горную пропасть в озере Люр.

“Когда мы пролетали мимо, мой сын действительно заметил женщину, которая махала рукой о помощи. И я спросил его, я сказал: ‘Эй, она машет рукой о помощи или просто машет?’ Он сказал: ‘Нет, я думаю, она машет рукой за помощью.’”

Сейдом и его сын провели “низких и высоких рекон” для линий электропередачи и деревьев, которые могли помешать, а затем осторожно спустили свой вертолет вниз на то, что осталось от бетонной подъездной дороги пары. Паводковые воды смыли большую часть земли под ним.

На видео Сейдома видно, как он покидает вертолет, чтобы поприветствовать пару, а через несколько секунд возвращается с геймпланом. Аудио на записи запечатлело разговор между отцом и сыном: “Эй, я хочу, чтобы ты позволил мне войти, ты вышел и вышел, помог ей войти, положил ее сумку сзади, привязал ее. Я собираюсь спустить её, вернуться и я заберу его, я вернусь и тогда я заберу тебя, хорошо?” старший Сейдхом рассказал об этом своему сыну.

Сейдхом сказал, что его главной заботой было слишком много веса на подъездной дорожке, и она рушилась снизу. Он оставил сына и мужа женщины, чтобы совершить трехминутный перелет к группе сотрудников службы экстренного реагирования, расположившейся вдоль реки ниже горы.

После того, как он и его сын погрузили женщину в вертолет, Сейдом сказал сыну оставаться на месте, и он сразу же вернется, чтобы забрать мужа, “Изначально я оставил своего сына, второго пилота, на склоне горы. Он был какой-то нестабильный, поэтому я не хотел больше тяготить вертолет, чтобы оторваться. Итак, я оставил сына с другой жертвой. И в то время я просто собирался уничтожить одного человека, - сказал ” Seidhom.

После приземления для координации действий с местными службами быстрого реагирования он столкнулся с пожарным, который внезапно остановил его работу.

Сообщается, что чиновник пригрозил Сейдхому арестом, если он попытается продолжить свои спасательные работы, утверждая, что Сейдхом “вмешивался в их операции.

“Как только мы приземлились там, где находились сотрудники службы экстренной помощи, меня встретил начальник пожарной охраны или, может быть, капитан, и он спросил меня, кто я такой. Я сказал ему, кто я, с кем я был, просто местный волонтер,” Seidhom сказал.

“Я рассказал ему свой опыт работы в правоохранительных органах, пожаротушении и пилоте, и он сразу же начал помогать в координации. Он дал мне радиочастоты для координации с ними, создал зону приземления, чтобы я мог вернуться с другой жертвой, и просто начал спасательные работы; политика и процедуры, которые вы будете принимать, координируя с кем-то из внешнего источника или внешнего агентства. И в середине всего разговора, когда они перекрывали дорогу, меня приветствовали – в то время, когда я не знал –, но начальник пожарной охраны озера Люр или, может быть, помощник начальника. И он отключил всю операцию.”

“Первоначально он спросил меня, кто я такой. Я дал ему ту же информацию, с кем я был, мой опыт работы, правоохранительные органы и пожаротушение. И его ответ заключался в том, что если у вас есть такой опыт, вы должны знать, что вам следует координировать свои действия с нами. И я сказал: я координировал свои действия со всеми, поскольку был здесь буквально накануне, разговаривая с местными правоохранительными органами и другим спасательным персоналом, - добавил ” Seidhom.

“Я объяснил ему, что оставил сына на склоне горы, а другую жертву оставил. Я собирался вернуться и привезти их, его уже выставили к месту приземления и тогда я выберусь из его района. Он сказал мне, что я не собираюсь возвращаться на гору, чтобы забрать их, я собираюсь оставить их там.”

“Я возвращаюсь и получаю второй пилот. ‘Если вы развернетесь и вернетесь на гору, вас арестуют.’ Я сказал: ‘Ну, сэр, я возвращаюсь за своим вторым пилотом, я не знаю, что вам сказать.’”

В этот момент были вызваны двое сотрудников правоохранительных органов, и угроза ареста замаячила.

“В этот момент мне пришлось принять решение. У меня есть жертва, у меня есть сын, и я вежливо спросил офицеров, еще раз рассказал ему ситуацию, объяснил все, сказал им, с кем я координирую, и я сказал: ‘Эй, если я вернусь и возьму эту жертву и спустить его в это место приземления, которое определил другой персонал службы экстренной помощи, меня арестуют? И ответ officers’ был: ‘Мужчина, я действительно не знаю, что делать в этой ситуации.’ Я сказал: ‘Так ты не можешь сказать мне, собираюсь я быть арестован или нет?’ И он сказал: ‘Мужчина, я не уверен, что делать.’”

Seidhom said he asked the official for a specific reason why he was being ordered to stop his rescue efforts. The fire official’s response, according to Seidhom, was simply, “You’re interfering with my operation.”

Within half an hour of the fire official’s arrest threat, Seidhom said a Temporary Flight Restriction was established over the Lake Lure gap, directly over the area where he and the fire official had confronted each other.

Seidhom initially thought the fire chief was from Michigan and had traveled to North Carolina to aid in the rescue efforts. However, he later confirmed the official’s identity as a Lake Lure fire officer through the town’s website.

WATCH:

Шон Адл-Табатабай
О Шоне Адл-Табатабаи18227 Статьи
Порезав зубы в основных средствах массовой информации, в том числе работая на BBC, Шон стал свидетелем коррупции внутри системы и у него появилось жгучее желание раскрыть секреты, которые защищают элиту и позволяют ей продолжать вести войну с человечеством. Обеспокоенный повесткой дня элит и недовольный альтернативными СМИ, Шон решил, что пришло время встряхнуться. Рыцарь Чосон (https://joseon.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Харрис получила... Байден в своей предвыборной речи – Повторить «32 days» 5 раз в течение 30 секунд! Экран, который диктовал ее речь, сработал, и она не знала, что сказать!

  Камала Харрис понятия не имеет, что сказать, когда экран, на котором отображалась ее заранее запланированная предвыборная речь, перестал р...