среда, 25 сентября 2024 г.

ИЗРАИЛЬ БОИТСЯ «НЕОБЫЧНОГО ОРУЖИЯ» - (Они правы, чтобы бояться) Хэл Тернер

 На вчерашнем радиошоу я сообщил, что вчера мне здесь, в Нью-Йорке, сообщили нечто, что было для меня «более чем ужасающим». Это было связано с конфликтом Израиля и Хезболлы. Теперь информация, которую я получил вчера, становится общедоступной: «Нетрадиционное оружие». (Подсказка: это не ядерное оружие.)

Сегодня утром в социальных сетях появилось следующее сообщение:

«Нетрадиционное оружие»... Что это значит?

Вчера мне рассказали о ПРЕДПОЛАГАЕМОМ плане отправить распыляющие ракеты, содержащие пять килограммов медицинского чистого фентанила, над Израилем и тем самым уничтожить все население. Я содрогнулся, когда мне это сказали, потому что, по моему мнению, такой акт БЫЛ бы тем, о чем они говорили: Уничтожил бы всю страну.

Любой, кто находился снаружи, когда это распространялось, кто вдохнул хотя бы одну из частиц этого отвратительного наркотика размером с песчинку, скорее всего, был бы убит им. Хуже того, если бы наркотик попал на кожу кого-либо, он бы впитался через кожу и убил бы его тоже. Таким образом, ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ Израиля могло бы быть фактически уничтожено!

Мне стало дурно, когда я это услышал. Не потому, что я люблю самозваное государство Израиль, нет. Но сама мысль о том, что так много людей погибло, полностью противоречит моей природе как мужчины. Я не хочу, чтобы такое произошло где-либо. Ни с кем! Никогда!

В тот момент, когда мне это сказали, у меня возникла гигантская дилемма. Рассказать кому-то в правительстве то, что мне сказали, или нет? Мне казалось, что если я никому НЕ скажу, то буквально миллионы в Израиле могут погибнуть. Однако, если я РАССКАЖУ кому-нибудь, это может спровоцировать ядерную атаку со стороны Израиля, которая также может убить миллионы.

Так что если я не буду говорить, миллионы могут умереть. Если я буду говорить, миллионы могут умереть. Что делать?

Я решил хранить полное молчание. «Que Sera Sera». (Что будет, то будет)   

Я решила, что никому не расскажу.

Но у меня была ДРУГАЯ проблема: закон. Если я знаю о готовящемся преступлении и никому не говорю, то это может преследоваться как "Неправомерное лишение свободы при совершении тяжкого преступления". Я могу сесть в тюрьму за то, что ничего не сказал. 

В соответствии с § 4 раздела 18 Свода законов США, любому, кто знает о совершении тяжкого преступления и скрывает это или не сообщает об этом судье или другому органу власти Соединенных Штатов, может грозить штраф и лишение свободы на срок не более трех лет.

Поэтому я поговорил со своим адвокатом сегодня утром и спросил его. Мой адвокат сказал мне, что в Соединенных Штатах не является уголовным преступлением то, что некая сущность на Ближнем Востоке сбросила фентанил в ИЗРАИЛЬ.   

Он продолжил, сказав мне, что в соответствии с законодательством США я не обязан сообщать властям США о таком международном акте. Акт не произошел, я не могу доказать, что он действительно произойдет, я не знаю, кто именно может быть исполнителем — национальное государство или «террористическая» организация — и даже если это произойдет, это не входит в юрисдикцию властей США, и поэтому у меня нет ЮРИДИЧЕСКОГО обязательства что-либо сообщать.

А как насчет "морального обязательства"? Есть ли у меня моральное обязательство раскрыть это? Возможно. Вот где в игру вступают мои личные моральные принципы и чувства, и, честно говоря, когда речь идет об абсолютно убийственном, расистском государстве апартеида Израиль, я бы не уделил им ни минуты внимания.

Представьте себе группу людей, которых с детства воспитывают, учат, что " неевреи - это животные в человеческом обличье ". Вот чему их всех учат с детства. Это в их Талмуде!   

Представьте себе группу, воспитанную с детства, которую воспитывают в вере в то, что еврею можно убить нееврея; еврею можно лгать неевреям; еврею можно обманывать или воровать у нееврея. А как насчет той, которая учит евреев, что они могут заниматься сексом с нееврейкой, которой всего ТРИ ГОДА? Да, она учит этому! Всему этому учат евреев с раннего детства!

Если это имеет значение, это также тот же Талмуд, который учит, что существует ШЕСТЬ гендеров! Хотите узнать, откуда все эти лесбиянки, геи, бисексуалы, трансы, квиры (ЛГБТК) взялись? Талмуд! Вот результаты поиска Google по запросу Сколько гендеров в Талмуде:

Вот, посмотрите на результаты Google «Сколько родов в Талмуде»

Так что все больные, извращенные и ненормальные явления, которые в настоящее время губят нашу культуру ЛГБТК-мусором, исходят из Талмуда!

Хуже всего то, что тот же Талмуд учит евреев, что Иисус "в аду, варится в чане с горячими экскрементами". Это чертовски круто говорить о моем Господе и Спасителе! Другие религии не учат таким отвратительным вещам, а вот иудаизм учит . Отвратительно.

Учитывая эти факты, я не обязан что-либо делать или говорить, чтобы помочь Израилю, и я не собирался этого делать.

БОЛЕЕ:

Эта информация о потенциальной атаке с применением фентанила полностью соответствует другой истории, которую я опубликовал ранее на этой неделе: Китай призывает граждан покинуть ИЗРАИЛЬ. ( История здесь )

Все остальные страны на земле активно предупреждают своих граждан «Покиньте Ливан немедленно». Но Китай сказал своим гражданам «Покиньте ИЗРАИЛЬ немедленно». Они единственная страна на земле, которая сделала такое предупреждение. Почему?

Ну... не будем слишком уж вдаваться в подробности... откуда в мире поступает большая часть чистого с медицинской точки зрения фентанила? Да... КИТАЙ.

Может быть, Китай приказал своим гражданам убираться из Израиля, потому что Китай знает об этом плане по фентанилу?????? Может быть, они знают, потому что, возможно, именно они поставляют фентанил?????? Все это догадки... но части, похоже, сходятся.

Может быть, Израилю не следовало убивать Исмаила Хения в Тегеране. Может быть, Израилю не следовало бомбить Сирию или комплекс иранского посольства в Дамаске. Может быть, Израилю не следовало совершать геноцид в Газе. Может быть, Израилю не следовало взрывать карманные пейджеры в Ливане. Может быть, Израилю не следовало продолжать атаковать Ливан, как это происходит сейчас?    

Теперь это выглядит так, как будто Израиль делал так много вещей, для стольких людей, во стольких местах, на протяжении стольких лет, что часы времени для Израиля истекли. Может быть - пока вы это читаете, для Израиля уже слишком поздно.   

Если я только что спас жизни МНОГИХ людей, опубликовав это, дав им всем время спасти свои жизни, хотя я этого и не хотел, я все равно "сделал правильно". Может быть, вы можете помочь пожертвованием? Настало время сбора средств:

-------------------------

Как знают постоянные посетители, раз в месяц, в последние 7 дней календарного месяца, мне приходится обращаться к вам за поддержкой, чтобы это радиошоу и веб-сайт продолжали работать. В этом месяце расходы составляют $7,606.33. ВЫ делаете все это возможным!


Расходы на реализацию этого проекта включают в себя следующее:

Для этого веб-сайта прогнозируемые расходы на Amazon Web Services составят 2336,54 долл. США.

За подключение в основном месте в Норт-Бергене, штат Нью-Джерси, через Verizon Fios 185 долларов США

Для отказоустойчивого модема Verizon Cellular Data: 35 долл. США

Для подключения в Пенсильвании (Bug-Out):

Спутниковый канал связи ViaSat №1:

ViaSat Uplink №2 167 долларов.

Frontier Fiber Optic: 59,95 долл. США

Сотовые данные AT&T: 65 долларов США

Кабель Blue Ridge $99

Для шести входящих телефонных линий VoIP для звонков слушателей: 191,68 долл. США

Самая большая статья расходов — это радио; 

WBCQ два передатчика мощностью 50 000 Вт, один на частоте 7490, другой на частоте 6160

WRMI - передатчик мощностью 100 000 Вт на 5950, меньший резервный передатчик на 7730

WWCR- 100,000 Вт передатчик на 7520

В целом расходы в этом месяце, учитывая уровень интернет-трафика и количество дней вещания, с учетом дополнительного часа в ПЯТЬ сред в октябре, составляют 7606,33 долл.

У меня нет рекламодателей; ни на этом сайте, ни на радиошоу.  ВЫ делаете все это возможным!

Это сделано намеренно. Рекламодатели не любят споров, а в наши дни правда и факты вызывают споры.

Когда российско-украинская толпа хочет, чтобы правдивая информация об этом конфликте была скрыта, поскольку им неудобно, что Россия __была__ спровоцирована НАТО, и что она справедливо кладет конец махинациям, происходящим на их границе в Украине, они будут использовать бойкоты рекламы, чтобы замолчать факты.

Когда израильско-иранская толпа хочет, чтобы факты об израильской агрессии против Газы, Западного берега, Сирии, Ирана, а теперь и Ливана были скрыты, они также прибегают к бойкоту рекламы, чтобы заглушить факты.

Но бойкоты рекламодателей не могут быть использованы против этого сайта или радиошоу!!!!  Все это финансируется ВАМИ.

Когда сторонники теории «Проснувшихся» хотят навязать детям свою извращенную «трансгендерную» повестку дня или чушь ЛГБТК+, они натыкаются на глухую стену.

Когда либералы, прогрессисты и все их марксистские дружки хотят добиться создания Единого мирового правительства через тиранический Всемирный экономический форум и его приспешников, они получают отпор своим провальным идеям отсюда.

И еще новости. На этом сайте вы получаете настоящие новости ОЧЕНЬ БЫСТРО . Новости, которые вы не получаете сразу (или вообще не получаете) из других источников. День за днем, то, что действительно важно, находится здесь.

И вот раз в месяц я прихожу к вам всем, чтобы помочь сохранить реальные факты и настоящую свободу слова еще на один месяц.

Пожалуйста, используйте виджет ниже, чтобы сделать пожертвование с помощью вашей кредитной или дебетовой карты.

Я не могу сделать это в одиночку. Без вашей помощи все это засохнет и исчезнет. Пожалуйста, сделайте пожертвование прямо сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Федеральный суд вынес решение о достопримечательности: “Фторид в воде вызывает повреждение головного мозга”

  Исторический федеральный суд  правящий  было обнаружено, что уровень фтора в питьевой воде в США вызывает серьезные когнитивные нарушения ...