среда, 28 августа 2024 г.

РФК младший. Открыто для директора ЦРУ Роль — Раскрывает, кто ‘Begged’ Трамп против рассекречивания файлов об убийствах Джона Кеннеди По Джим

 В недавнем взрывном интервью с Такером Карлсоном Роберт Кеннеди-младший произвел фурор по поводу своей готовности взять на себя роль, которая потрясла бы Вашингтон до глубины души: директора ЦРУ. Но на этом откровения не остановились.

На вопрос Карлсона, примет ли он роль директора ЦРУ, если его предложат, РФК-младший не стал медлить, но признал политические препятствия, с которыми он столкнется, добиваясь утверждения в Сенате.

Он объяснил, что спецслужбы находятся под яростной защитой влиятельных комитетов как в Сенате, так и в Палате представителей, комитетов, которые уже давно “защищают интересы разведывательного сообщества.

Кеннеди признал, что его назначение будет прямой угрозой для укоренившихся полномочий в этих комитетах, что делает его утверждение маловероятной перспективой.

Такер Карлсон: ЦРУ, я имею в виду, много дорог ведут назад, к сожалению, к нашей самой мощной разведке. Если бы вас спросили, вы бы его запустили? Стали бы вы директором ЦРУ, если бы вас спросили?

РФК-младший: Да, я бы это сделал, но я бы никогда не получил одобрения Сената. Как вы знаете, спецслужбы защищают очень и очень влиятельные комитеты в Сенате и Палате представителей, которые уже участвуют в проекте. Люди, работающие в этих комитетах, защищают это руководство, и я был бы очень опасен для этих комитетов.

Такер Карлсон: И все же в вашем совместном выступлении в пятницу президент Трамп представил вас тем, что планирует в случае избрания учредить комиссию по рассекречиванию остальных документов, касающихся убийства вашего дяди в 1963 году.

РФК-младший: Ага.

Такер Карлсон: Я думаю, что на данный момент все знают правду, а именно в этом замешано ЦРУ. Эти документы защищают ЦРУ, возможно, среди прочего.

РФК-младший: Ну, или нет, странно, что не дали их выпустить.

Такер Карлсон: В чем может быть причина?

РФК-младший: Спустя 60 с лишним лет после смерти дяди, почти 65 лет. Никто из людей, причастных к тому преступлению, сейчас не жив. Последние отгремели за последние год-два. Очевидно, что это защита учреждения. Вот так неправильно. Просто неправильно. Для демократа неправильно, а для республиканца - неправильно.

Но самое шокирующее откровение прозвучало, когда РФК-младший обсудил предвыборное обещание президента Трампа от 2020 года рассекретить остальные документы, связанные с убийством его дяди - президента Джона Кеннеди.

Во время интервью Кеннеди рассказал, что Трамп был готов выполнить свое обещание, но от него отговорил никто иной, как бывший директор ЦРУ Майк Помпео. По словам РФК-младшего, Pompeo “умолял” Трампа не публиковать файлы, предупреждая, что это будет “катастрофа.”

Карлсон не стеснялся в выражениях, назвав Помпео “crimin” и оспорив мотивы бывшего директора ЦРУ.

Такер Карлсон: Однако интересно, что двухпартийный список президентов на протяжении этих шести десятилетий держал эти файлы в секрете.

РФК-младший: Ну, мы с тобой оба знаем. Меня поразило, что Трамп не рассекретил их, потому что обещал во время предвыборной кампании.

Такер Карлсон: Это сделал Майк Помпео.

РФК-младший: Да, и на этой неделе я впервые поговорил об этом с президентом Трампом. Он сказал, что Майк Помпео умолял его не рассекречивать файлы. Не думаю, что я тут рассказываю сказки вне школы. Но он сказал, что Майк Помпео позвонил ему и сказал: ‘Было бы катастрофой выпустить это. Вам нужно этого не делать.’

Такер Карлсон: Хочу еще раз сказать, я думаю, что Майк Помпео был преступником. Вот мой взгляд. Он пригрозил подать на меня в суд за то, что я это сказал, но я надеюсь, что он это сделает, потому что это правда. Но это рассказывает всю историю, верно? Зачем ЦРУ пытаться хранить эти файлы в тайне, если они не имеют никакого отношения к убийству? Я этого толком не понимаю.

СМОТРЕТЬ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Повестка дня Армагеддона Камала Харрис, Дональд Трамп и гонка за небытие

  Следующий президент будет принимать критические решения относительно будущего Нового договора СНВ и состава ядерного арсенала США. Учитыва...