понедельник, 15 июля 2024 г.

Мелания Трамп призывает американцев воссоединиться после покушения на ее мужа

 Бывшая первая леди Меланья Трамп распространила заявление, в котором призвала американцев немедленно объединиться на волне неудавшегося покушения на ее мужа Дональда Трампа.

В своем воскресном утреннем послании Мелания сказала, что Америка - уникальная нация и что мужество и здравый смысл должны вознестись и “снова объединить нас как единое целое.”

Она сказала, что сегодня новый день, и то, что нас всех связывает, сильнее любого каркаса “бесчеловечной политической машины.”

В своем сообщении, размещенном в социальных сетях, Меланья написала

“Я думаю о тебе, мои соотечественники.

Мы всегда были уникальным союзом. Америка, ткань нашей нежной нации разорвана, но наше мужество и здравый смысл должны вознестись и снова объединить нас как единое целое.

Когда я посмотрела, как эта жестокая пуля попала в моего мужа Дональда, я поняла, что моя жизнь и жизнь Бэррона находятся на грани разрушительных перемен. Я благодарна отважным агентам спецслужб и сотрудникам правоохранительных органов, которые рисковали собственной жизнью, чтобы защитить моего мужа.

Семьям невинных жертв, которые сейчас страдают от этого отвратительного поступка, я смиренно выражаю свое искреннее сочувствие. Ваша потребность призвать свои внутренние силы по такой ужасной причине меня огорчает.

Монстр, признавший моего мужа нечеловеческой политической машиной, попытался прозвенеть страсть Дональда – его смех, изобретательность, любовь к музыке, вдохновение. Основные грани жизни моего мужа – его человеческая сторона – были похоронены ниже политической машины. Дональд, щедрый и заботливый человек, с которым я был в лучшие и худшие времена.

Не будем забывать, что разные мнения, политика, политические игры уступают любви. Наши личные, структурные и жизненные обязательства – до смерти – подвергаются серьезному риску. Политические концепции просты по сравнению с нами, людьми.

Мы все люди, и по сути, инстинктивно мы хотим помогать друг другу. Американская политика - это лишь один из средств, способных поднять настроение нашим сообществам. Любовь, сострадание, доброта и сочувствие - это необходимость.

И давайте помнить, что когда приходит время смотреть за пределы левого и правого, за пределы красного и синего, мы все происходим из семей со страстью бороться за лучшую совместную жизнь, пока мы находимся здесь, в этом земном царстве

Dawn is here again. Let us reunite. Now.

This morning, ascend above the hate, the vitriol, and the simple-minded ideas that ignite violence. We all want a world where respect is paramount, family is first, and love transcends.

Мы можем снова осознать этот мир. Каждый из нас должен потребовать вернуть его. Мы должны настаивать на этом
уважение снова заполняет краеугольный камень наших отношений.

Я думаю о тебе, мои соотечественники-американцы.

Пришел ветер перемен. Тем из вас, кто плачет в поддержку, я благодарю вас. Я благодарю тех из вас, кто вышел за рамки политического раскола – спасибо, что помните, что каждый политик - это мужчина или женщина с любящей семьей.”

Ниам Харрис
О Ниаме Харрисе15181 Статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Правительство Канады УНИЧТОЖАЕТ все удары мРНК Covid с целью устранения доказательств преступлений геноцида против человечности

  SD Wells – Естественные новости  Авторитарный премьер-министр Канады Джастин Трюдо и его коварные соратники из министерства здравоохранени...