понедельник, 15 июля 2024 г.

Полицейский снайпер видел стрелка Трампа, 3 минуты. Секретная служба ОТКАЗАЛА В разрешении на стрельбу

 Человек, выдающий себя за Джонатана Уиллиса, который говорит, что он полицейский на ставшей знаменитой фотографии полицейских снайперов на митинге Трампа, говорит, что он держал стрелка Трампа в поле зрения в течение 3 минут, но Секретная служба ОТКАЗЫВАЛАСЬ в разрешении его уничтожить.

В публикации в социальной сети пользователь пишет следующее:

«Меня зовут Джонатан Уиллис, я офицер на знаменитой фотографии двух снайперов на крыше во время митинга Трампа. Я пришел сюда, чтобы сообщить общественности, что убийца был у меня на прицеле как минимум 3 минуты, но Глава Секретной службы отказался отдать приказ уничтожить преступника на 100%, высшее руководство помешало мне убить убийцу до того, как он выстрелил в президента Трампа».

Вот скриншот реальной публикации в социальных сетях, в которой содержится приведенное выше утверждение:

На момент публикации этой статьи запросы Секретной службы США о комментариях остались без ответа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Правительство Канады УНИЧТОЖАЕТ все удары мРНК Covid с целью устранения доказательств преступлений геноцида против человечности

  SD Wells – Естественные новости  Авторитарный премьер-министр Канады Джастин Трюдо и его коварные соратники из министерства здравоохранени...