пятница, 3 мая 2024 г.

«ВЫ ПОВИДИМО, ГЛУБОКИЙ АНТИСЕМИТ» — ОТВЕТ ЛОУРЕНСА ФРИДМЕНА

 


Распечатать этот постРаспечатать этот пост 

автор Джон Хелмер,  Москва
   @bears_with

После вчерашней публикации  о работе Лоуренса Фридмана ( изображение слева* ) ему было отправлено письмо с просьбой: «В случае, если вы обнаружите ошибку в фактах или интерпретации в этой статье, пожалуйста, немедленно сообщите мне, чтобы можно было принять соответствующие меры». взятый".

Получен ответ за подписью Фридмана. Адрес электронной почты является институциональным адресом Фридмана и был обнародован Королевским колледжем в Лондоне; IP-адрес определяет происхождение электронного письма в Дублине, Ирландия, через Microsoft.

Фридман отвечает:

"Серьезно. Чего ты ожидаешь от меня? Это все ерунда. У меня нет ни времени, ни сил, чтобы пройти через все это. 

«Но мне нужно прояснить, что я не зарабатывал денег, возглавляя предприятия KCL (поскольку это было частью моей работы в качестве члена высшего руководства KCL) или от RAND Europe. У меня не было акций ни в одной из них (и не могло быть). Идея о том, что я использовал эти организации для монетизации своего опыта, не только ошибочна, но и дискредитирует. Я также никогда ничего не получал от «Всеамериканских развлечений», о которых я до сегодняшнего дня не знал, хотя там есть моя очень старая фотография. Вам также следует отметить, что вы не можете провести различие между бесплатными подписчиками Comment is Freed (сейчас их большинство) и теми, кто платит. Было бы здорово иметь 40 000 платных подписчиков – но у нас их нет.

«Вы производите впечатление глубокого антисемита – судя по вашему открытию и тому, что вы считаете работу моего сына с Фондом образования в области Холокоста зловещей. 

«Что касается остального, я рад защитить честность своих анализов, прошлых и текущих, но не с вами.

«Вместо того, чтобы пытаться показать, что я ужасный человек, почему бы просто не признать, что вы поддерживаете коррумпированный и преступный режим, ведущий катастрофическую агрессивную войну против своего соседа, а я нет».

Переписка публикуется дословно без комментариев:

Для читателей, которые хотят следить за новостями и подписаться на Comment is Freed , вот как:  

Source: https://samf.substack.com/p/the-2nd-anniversary-post 

[*] The lead photograph of Freedman is his selection for his current Twitter account.   The illustration of a jester in yesterday’s publication is an adaptation of a woodcut titled Der Schalksnarr (“The Fool”) by Heinrich Vogtherr the Younger which was first published in 1540. The Ukrainian flag colours were substituted yesterday;  the original artist’s inscription was omitted. In High German this was the jester’s wisecrack.

It means “I laugh at all you fools / Who only take pleasure in your fool-stick.” For an analysis of the original symbolism in Vogtherr’s art work, click to read.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Резолюция Палаты представителей об использовании 25-й поправки; Объявить Байдена «неспособным выполнять свои должностные обязанности»

  Представитель Чип Рой (TX-21) подал резолюцию (H.Res.1336), призывающую вице-президента Камалу Харрис созвать кабинет министров и объявить...