понедельник, 1 апреля 2024 г.

Такер Карлсон: «Пока врачи не извинятся за вакцины от коронавируса, к ним не будет никакого доверия» «То, что они говорили о вакцинах, было неправильным, и они молчат»

 Известный американский журналист Такер Карлсон нападает на тысячи врачей, которые рекомендовали и навязывали вакцины против вируса короны, и, несмотря на допущенную ими ошибку, они не извинились.

В частности, он заявил, что «пока они не извинятся, к ним не будет доверия».

Он считает их аморальными и опасными, поскольку считает, что рост смертности во всем мире обусловлен массовой вакцинацией.

«Интересно, что врачи, которые явно не безграмотны, все, что они говорили о вакцинах, было неверным, и они причинили вред множеству людей.

Только в США десятки тысяч врачей. Почему бы им всем не встать и не сказать: «Боже мой, мне очень жаль, что я рекомендовал это (т. е. вакцину).

Я имею в виду, что я поддерживал войну в Ираке в 2003 году, а в конце того года я понял, что был неправ, и уже 20 лет переживаю из-за этого! Мне плохо и при каждой возможности я извиняюсь.

Картинка стоит тысячи слов: подпишитесь на pronews.gr в Instagram, чтобы «увидеть» реальный мир!

И я не могу поверить, что 99% врачей в США этого не сделают. Я бы не пошел к ним. Я бы не пошел к врачу, который до сих пор лжет о вакцине от ковида. Потому что это означает, что он опасный и аморальный человек».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...