понедельник, 4 декабря 2023 г.

На информатора из Новой Зеландии, разоблачившего программу депопуляции, только что совершили обыск

 Власти Новой Зеландии подвергли рейду правительственного информатора, который разоблачил программу депопуляции, вызванную ударами по Covid.

Журналистка Лиз Ганн опубликовала заявление, объясняющее, как в воскресенье полиция обыскала информатора Министерства здравоохранения Новой Зеландии и человека, работавшего с ним.

«Мне позвонили и сообщили, что разоблачитель, который опубликовал важную информацию, разоблачающую ложь о COVID, разоблачивший информацию, которую он имел, работая в Министерстве здравоохранения Новой Зеландии, окружил свой дом полицией в 2:00: Сегодня в 15 часов», — сказал Ганн.

Infowars.com сообщает: «И это я услышал десять минут назад: второй человек, который поддерживает этого информатора, и один из людей, которые связались со мной вместе с информатором, имели слышал, что дом теперь окружен полицией».

«Итак, эти два человека больше не могут с нами разговаривать, и я должен донести это сообщение до всего мира», — добавил Ганн.

ИТ-специалист сделал эти открытия в недавнем интервью Ганну, где он рассказал, как он установил корреляцию между нанесенными уколами и последующими смертями.

«Когда я просматривал данные, что является частью моей работы, я заметил некоторые расхождения в датах смерти: люди умирали в течение недели после вакцинации», — сказал осведомитель Ганну.

«Каждый четвертый, почти каждый четвертый человек, прошедший вакцинацию, уже мертв», — подтвердил Смит, ссылаясь на правительственные данные партии Pfizer.

Алекс Джонс дал свой анализ того, как администратор базы данных выступил с заявлением о массовом всплеске смертности, связанной с кампанией по вакцинации от Covid-19:

«Это обрушит глобалистов. Не только этот отчет, но и вдохновение других информаторов обнародовать информацию», — сказал Джонс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...