вторник, 28 ноября 2023 г.

64 филиала банка в США подали заявление о закрытии через неделю!

 PNC Bank и JPMorgan Chase подали заявки на закрытие нескольких филиалов в нескольких штатах, продолжая тенденцию, сложившуюся в последние годы.

Данные Управления денежного контролера США показывают, что PNC Bank подал заявление о закрытии 19 филиалов: пяти в Пенсильвании, четырех в Иллинойсе, трех в Техасе, по два в Алабаме и Нью-Джерси и по одному в Индиане, Огайо и Флориде. .

JPMorgan Chase внимательно следил за ним, подав 18 заявок; три в Огайо, по два в Коннектикуте и Южной Каролине и по одному в 11 штатах, включая Нью-Йорк, Иллинойс, Флориду и Массачусетс.

Citizens Bank занял третье место с восемью заявлениями о закрытии филиалов; шесть в Нью-Йорке и по одному в Массачусетсе и Делавэре. Банк США, базирующийся в Миннеаполисе, подал заявку на закрытие семи банков — трех в Теннесси и по одному в Миссури, Висконсине, Огайо и Иллинойсе.

Bank of America подал пять заявок; два в Нью-Йорке и по одному в Техасе, Массачусетсе и Калифорнии.

Ситибанк подал заявление о закрытии двух филиалов; и Стерлинг, Бремер.

Первый национальный банк Хьюз-Спрингс, Федеральная сберегательно-ссудная ассоциация Виндзора (FS&LA) и FS&LA округа Арустук подали по одной документации.

Всего банки подали заявления о закрытии  64 отделений.

 

ПЕРСПЕКТИВА

Для всех нас важно, чтобы закрытие банковских отделений рассматривалось в должной перспективе.

Всего в США насчитывается 4823 местных и национальных банка, предлагающих банковские услуги, с почти 77 000 филиалов в 9912 городах.

Таким образом, 64 закрытых филиала из 77 000 — это не более чем небольшая ошибка округления.

Фактический эффект для широкой публики практически равен нулю.

Лично для меня пару лет назад мой банк CAPITAL ONE закрыл свой филиал в Секокусе, штат Нью-Джерси, примерно в миле от моего дома. В итоге я воспользовался другим филиалом в Хобокене. Затем, в прошлом году, они закрыли этот филиал. Так что теперь мне придется использовать тот, что в Западном Нью-Йорке, штат Нью-Джерси.

Для меня эти закрытия - неудобство, но не главное.

Причина того, что мне приходится использовать филиалы, заключается в том, что люди используют ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ для оплаты подписки на этот веб-сайт или для пожертвований на радиошоу. ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ не могут быть «внесены удаленно» с помощью банковского приложения на моем мобильном телефоне; оригинал ДЕНЕЖНОГО ПЕРЕВОДА должен быть предъявлен кассиру. Таким образом, нет возможности внести их, если я не нахожусь в настоящем отделении банка.

Если банкиры найдут способ сделать ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ приемлемыми через удаленное приложение, то мне вообще не придется идти в отделение. А пока я застрял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Калифорнийские школы готовятся начать обязательную учебную программу по теме «Изменение климата»

  Детям в Калифорнии скоро начнут рассказывать об изменении климата, поскольку закон AB 285, подписанный губернатором Гэвином Ньюсомом в про...