пятница, 20 октября 2023 г.

Сын лидера Хамаса дает свисток: «Это глобалистская группа психологической операции»

 Сын лидера-основателя Хамаса разоблачил, что террористическая организация на самом деле не заботится об исламе, но на самом деле представляет собой глобалистскую психологическую операцию, призванную запугать мир и заставить его согласиться на новые вечные войны на Ближнем Востоке.

Мосаб Хасан Юсеф нарушил свое молчание в связи с решением осудить ХАМАС и донести до своей семьи.

Юсеф бежал из Газы, шпионя в пользу израильтян, и попросил убежища в США.

Как сообщает NN: Во время выступления в четверг на канале « Fox & Friends » Юсеф высказался о своем решении оставить жизнь, полную террора, позади.

«Я родился в самом сердце лидеров ХАМАС… и я их очень хорошо знаю», — сказал Юсеф ведущему Fox News Брайану Килмиду.

« Они не заботятся  о палестинском народе.

«Они не уважают человеческую жизнь.

«Я своими глазами видел их жестокость еще в 1996 году, когда провел около полутора лет в тюрьме Мегиддо…

«В тот момент они убили так много палестинцев, и именно тогда я решил, что не могу быть вместе с этим движением».

«Я должен был быть честен с самим собой», — продолжил он.

«Хотя ХАМАС дал мне преимущества….

«Я был как принц в том мире… но они мне не нравились.

«Я восстал даже против своей крови… потому что именно настолько мне не нравился ХАМАС, и сегодня, 25 лет спустя, они правят Газой, и мы видим, на что они способны».

Его замечания прозвучали почти через две недели после того, как террористическая группа устроила резню в приграничных поселениях Израиля.

Террористы совершали ужасающие нападения на Израиль, насилуя, убивая, расчленяя мирных жителей, включая детей, и захватывая заложников.

Сообщается, что ХАМАС также удерживает в секторе Газа более 200 заложников, которых они используют в качестве живого щита.

Вскоре после этого Израиль объявил войну, и Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) обменялась авиаударами с ХАМАС, поскольку наземное вторжение остается неизбежным.

«Хамас – это не национальное движение. ХАМАС — это религиозное движение, целью которого является создание исламского государства», — сказал Юсеф.

«Их не волнует национализм.

«На самом деле они против национализма.

«Но насколько я понимаю, они используют дело палестинцев только для достижения своих целей, поэтому долгосрочная цель… [является] преобразованием Ближнего Востока и мира в исламское государство».

Но Юсеф сказал, что настоящим закулисным виновником является Иран.

Иран является известным спонсором террористической группировки.

В среду министр иностранных дел страны опубликовал  зловещий твит  , в котором говорилось, что время Израиля «уходит».

«Иран — настоящий хозяин в этой картине», — сказал Юсеф.

«Хамас не служит палестинскому народу, Хамас служит Ирану.

«Это хозяева Хамаса.

«Итак, их ложь о национализме, что они являются национальным движением…

«Они используют палестинский народ в качестве живого щита».

«Нам необходимо освободить сектор Газа от Хамаса», – продолжил он.

«Израиль… оказывает палестинскому народу величайшую услугу, свергнув ХАМАС».

СМОТРЕТЬ:

С начала войны в начале этого месяца с обеих сторон было убито по меньшей мере 4800 человек, в том числе по меньшей мере 30 американцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волчанск: Российский БПЛА сбил украинский наземный беспилотник (видео) Редкий кадр, когда два дрона одновременно сражаются друг с другом. 18.05.2024 | 20:58

  В ходе недавних столкновений под Волчанском российский дрон-смертник атаковал и уничтожил украинский наземный дрон, которому, судя по всем...