воскресенье, 6 октября 2024 г.

Правила Новой Нормальной Германии: Не критикуйте правительство и не сравнивайте его с нацистской Германией, даже если она поразительно похожа

 Апелляционный суд Берлина отменил оправдательный приговор Си Джей Хопкину 30 сентября.

“Теперь я официально, по крайней мере, по мнению властей Новой Нормальной Германии, ‘преступник, разжигающий ненависть. Я официально ‘hate-speech’ преступник, потому что я сравнил Новую Нормальную Германию с нацистской Германией, и я бросил вызов официальному повествованию о Covid, и я использовал обложку моей книги, чтобы сделать это,” он написал в тот день.

Сообщив эту новость своим читателям, он пообещал сообщить о “все уродливые подробности моего дня в суде в надлежащей колонке где-то позже на этой неделе.”

Вчера Си Джей Хопкинс опубликовал в свой день в суде статью: Судьи уже решили отменить оправдательный приговор. Суд был во многом формальностью. Адвокат и заявление CJ Hopkins’ были единственными заметными исключениями из судей’ “властное презрение и бурлящая враждебность.”

Он также описал три правила Новой Нормальной Германии. Первое правило заключается в том, что нельзя сравнивать Новую Нормальную Германию с нацистской Германией. 

Второе правило заключается в том, что демонстрация свастики строго запрещена, за исключением случаев, когда кто-то является государственным чиновником или знаменитостью, сравнивающей других с нацистами, и в этом случае это приемлемо.

Третье правило гласит, что те, кто согласен с правительством и попугай его пропаганду, не считаются “преступниками ненависти.”


Let’s not lose touch…Your Government and Big Tech are actively trying to censor the information reported by The Exposé для удовлетворения своих собственных потребностей. Подпишитесь сейчас, чтобы убедиться, что вы получаете последние новости без цензуры в вашем почтовом ящике...


Страх и ненависть в Новой нормальной Германии

По Си Джей Хопкинс

Фото: Эрик Раш, предоставлено Epoch Times

Первое правило Новой Нормальной Германии заключается в том, что вы не сравниваете Новую Нормальную Германию с нацистской Германией. Если вы это сделаете, Новая Нормальная Германия накажет вас. Это натравит на вас Федеральную уголовную полицию. Он сообщит о вас в свое внутреннее разведывательное управление. Это запретит ваши книги. Это подвергнет цензуре ваши твиты. Он привлечет вас к ответственности по сфабрикованным обвинениям “в преступлениях на почве ненависти”.

Я это знаю, потому что со мной так и случилось. Я нарушил первое правило Новой Нормальной Германии. Я сравнил Новую нормальную Германию с нацистской Германией. Я сделал это с обложкой своей книги.

Да, это свастика на обложке. Свастика, прикрытая медицинской маской. Я написал это произведение искусства в Твиттере в 2022 году. Немецкие власти привлекли меня за это к ответственности и осудили за это. Итак, теперь я “преступник ненависти,” и “антисемит,” и “тривиализатор Холокоста.”

Это второе правило Новой Нормальной Германии. Вы никогда, никогда не демонстрируете свастику. Отображение свастики не “в Орднунге. .” Отображение свастики полностью “верботен. .”

Разве что вы министр здравоохранения Новой нормальной Германии, а своих политических оппонентов сравниваете с нацистами. Или если ты не популярная немецкая знаменитость, а русских и их сторонников сравниваешь с нацистами. Или если ты не мейнстримовый журнал, а немецких популистов сравниваешь с нацистами.

В этом случае отображение свастики - это нормально. И не “верботен. .” И определенно не “преступлений на почве ненависти.”

И это третье правило Новой Нормальной Германии. Если вы согласны с правительством, подчиняетесь его приказам и попугай их пропаганду, вы не являетесь “преступником на почве ненависти.” Если вы являются правительство, как фактический министр в правительстве, как министр здравоохранения, вы точно не “ненависть преступник.” И, если вы входите в пропагандистский аппарат правительства, что и говорить, вы тоже не “hate criminal.”

Однако, если вы критикуете правительство или сравниваете правительство с нацистской Германией, и если вы делаете это, используя обложку своей книги со свастикой за маской Covid, то вы абсолютно официально являетесь “преступником ненависти,” и “антисемит,” и “тривиализатор Холокоста.”

Вот как Дас Каммергерихт, высший или апелляционный суд Берлина, пояснили, что в своем пресс-релизе, после того, как они перевернулись мой оправдательный приговор в районном суде:

Я помню, как председательствующий судья зачитал это в суде. Я отчетливо это помню, потому что судья справа от нее, очкастая женщина с короткими белыми волосами (см. фотографию зала суда выше), смотрела на меня леденящей кровь ненавистью. Мы попали в конкурс пристального внимания, который она в итоге выиграла, потому что я не могла долго его принимать. Примерно через минуту у меня начались воспоминания о сценах из ‘Пианист’, фильм Романа Полански, и о глазах немцев в медицинских масках, когда они увидели протестное послание, которое я написал на маске, которую меня заставили носить в продуктовых магазинах, чтобы купить еду во время выпуска “New Normal” в 2020-2022 гг. Это послание протеста гласило: “Бефель - это Бефель,”, что примерно переводится как “приказов is orders,” и было нацистами’ печально известная оборона в Нюрнберге (т.е. “Я просто следовал приказам”). Если вы никогда не были окружены толпой немцев в медицинских масках, которые смотрели на вас бурлящей, совершенно леденящей кровь ненавистью... что ж, позвольте мне заверить вас, это настоящий опыт. Я испытывал это ежедневно более двух лет.

Я испытал это снова в Дас Каммергерихт, где мой оправдательный приговор еще в январе был отменен в упрощенном порядке по настоянию прокурора Берлина. Да, они могут сделать это в Новой Нормальной Германии.

Я собираюсь избавить вас и от процедурных деталей, и от юридических аргументов, и от описаний неуклюжих протоколов безопасности в стиле антитеррора, которые Дас Каммергерихт приказано действовать для моего суда. Если вы хотите прочитать об этом, Айя Веласкес рассказала об этом в своем недавнем обширном отчете, и доктор. Кливия фон Девиц, немецкий судья и эксперт по законам о запрете нацистских символов, осветила юридические вопросы ЭТА статья раньше, и ЭТА другая статья после суд. Той второй статьи я не переводил (как сделал первую), но вот отрывок...

Или вы можете прочитать Евгппия, еще одного немца, пишущего по-английски Ежедневный скептик, или Борис Райчустер, еще один немец, репортаж на немецком языке, или Времена эпохи, или ЭТО превосходное произведение Милоша Матушека, в котором основное внимание уделяется юридическим аргументам.

Или, если вы предпочтете услышать от огромного геббельсианского клавишного инструмента, который составляет большую часть основной немецкой прессы, и вы сможете читать по-немецки, вы сможете прочитать все о том, в каком я крамольном и безумном Дер ТагесшпигельDie Tageszeitung, и Юридическая трибуна онлайн, юридический журнал. Я почему-то не могу понять, Дер Шпигель были довольно сдержанны в своем освещении. Я уверен, что это не имело никакого отношения к тому факту, что они напечатали на своей обложке эту большую жирную свастику.

Было довольно удивительно, что основная немецкая пресса появилась, чтобы осветить происходящее, поскольку они старательно игнорировали эту историю. Может, к ним обращались люди суда по связям с общественностью, а может, просто почувствовали запах крови в воде.

В любом случае атмосфера в комнате 145а оф Дас Каммергерихт капал ханжеским фашистским авторитетом. С самого начала было ясно, что коллегия из трех судей была там, чтобы преподать урок “covid denier” и напомнить немецкой общественности, что происходит, когда вы нарушаете правила Новой Нормальной Германии. Судьи явно уже приняли решение отменить мой оправдательный приговор, так что остальное было просто театром, который, если не считать длительных доводов моего адвоката, и мое заявление в суд, в основном состояли из судей, излучающих на нас властное презрение и бурлящую враждебность со скамейки запасных, как огромный трехголовый монстр Гила. Прокурор в начале судебного процесса монотонно пробормотал два или три предложения. Она не удосужилась попытаться явиться, чтобы представить реальный юридический аргумент, так как это разрушило бы ситуацию свершившийся мизансцен эффект, к которому они, очевидно, стремились.

Я должен отдать должное суду и обвинению за их драматургию. Смысл организации публичного процесса, подобного этому –, которого требовало обвинение, что необычно на апелляционном уровне –, заключался не в том, чтобы притворяться, что он осуществляет правосудие. Это была демонстрация силы. Демонстрация. Публичный ритуал унижения. И, учитывая все обстоятельства, они это хорошо поставили.

Стыдно но правда в том, что они добрались до меня. В какой-то момент во время странного разбирательства я начал испытывать волны тревожных воспоминаний 2020-2022 годов, когда пьяные от ненависти новонормальные немцы преследовали пассажиров без масок в региональных поездах, таких как люди в капсулах в ‘Вторжение похитителей тел’, а отряды головорезов (т.е. немецкая полиция) жестоко жестоко обращались со всеми, кто протестовал против “коронных мер,” и правительственных лидеров, государственных и корпоративных СМИ, а подавляющее большинство немецких масс фанатично преследовали “непривитых”. с рвением, которого не было со времен старых плохих времен.

Эти воспоминания выглядели примерно так...

1 /12

... так что я был немного дезориентирован, когда выходил из здания суда.

На это ушло несколько дней, но я в основном восстановился. После консультаций со своим бесстрашным адвокатом я решил передать свое дело на рассмотрение Bundesverfassungsgericht, т. е. верховный суд Германии, потому что ... ну, в данный момент, я вроде как должен. Если я этого не сделаю, прецедент, который пытаются создать власти Новой Нормальной Германии, устоит, и право на свободу выражения мнений в Германии станет не чем иным, как больной фашистской шуткой.

И да, это право гарантировано в Грундгесетц (т.е. конституция Германии). Это не совсем Первая поправка, но она достаточно хороша для Германии, и я не хочу, чтобы она была искажена и высмеяна кучкой фашистов, не без борьбы.

Если вы хотите помочь мне в этом бою, который будет стоить около 12 000 евро судебных издержек, плюс любые расходы, которые я понесу по пути, вы можете внести свой вклад моя перезагруженная “фонд правовой защиты.” Если да, обратите внимание на отказ от ответственности внизу.

Моя сердечная благодарность всем, кто уже внес свой вклад! Ваша помолвка и щедрость снова ошеломили меня. Я не хотел этого боя, но теперь с ним нужно бороться. Если бы речь шла только обо мне, это не имело бы такого большого значения, но дело не только во мне, и это имеет большое значение. Это борьба, которая ведется на всем Западе, не только в Германии и США, Великобритании, Ирландии и Австралии, но и повсюду, где люди борются за защиту конституционных прав и демократических принципов.

Не знаю, выиграю ли я свой бой, но знаю, что мы выиграем более крупный бой. Как я сказал в своем заявлении суду, тоталитаризм и фашизм никогда не побеждают. Не в долгосрочной перспективе. История учит нас этому. И именно история в конце концов рассудит всех нас.

Об Авторе

Си Джей Хопкинс американский драматург, писатель и политический сатирик, удостоенный наград, живущий в Берлине, Германия. Его политическая сатира и комментарии были опубликованы Фабрика согласияОтстраненная стражаНулевая ХеджХолодный типРубиконRT.comКонтрПанчДиссидентский голос, и многие другие публикации, и были широко переведены.

Он регулярно публикует статьи на своей странице Substack, на которые вы можете подписаться и подписаться ЗДЕСЬ.

Рекомендуемое изображение адаптировано из ‘Виновен’, CJ Hopkins, 30 сентября 2024 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Россия: Израиль снова предупреждает – «Не рассматривать атаку на Иран» ядерное оружие Министр иностранных дел России в своих заявлениях был однозначен

  Еще одно предупреждение в адрес израильтян Кремль сделал сегодня (17/10), через заявления главы МИД РФ Сергея Рябкова.