пятница, 13 сентября 2024 г.

ПУТИН: РАЗРЕШЕНИЕ УКРАИНЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАЛЬНОБОЙНЫЕ РАКЕТЫ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАПАДОМ, «ОЗНАЧАЕТ, ЧТО НАТО НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ ВОЙНЫ С РОССИЕЙ»

 Президент России Владимир Путин сегодня выступил с суровым предупреждением, заявив, что «Появление у Киева оружия большой дальности будет означать, что страны НАТО объявили войну России».

Развивается очень быстро... подробности скоро. Возвращайтесь

Из телевизионных новостей в Индии:

ТОЧНЫЕ слова Путина:

«Идет попытка подмены понятий. Ведь речь не идет о том, чтобы разрешить или запретить киевскому режиму наносить удары по территории России. Он и так это делает с помощью беспилотников и других средств.

Но когда речь идет об использовании западного высокоточного оружия большой дальности, это совсем другая история.

Дело в том, что, как я уже говорил, и это подтвердят любые эксперты (и у нас, и на Западе), украинская армия не способна наносить удары современными дальнобойными высокоточными системами западного производства. Она не может этого сделать. Это возможно только с использованием разведданных со спутников, которых у Украины нет — это данные только со спутников либо Евросоюза, либо США, в общем, со спутников НАТО. Это первое.

Второе, и очень важное, может быть, ключевое, это то, что летные задания на эти ракетные комплексы могут выполнять только военнослужащие НАТО. Украинские военнослужащие этого сделать не могут.

И поэтому вопрос не в том, разрешить или нет украинскому режиму нанести удар по России с применением этого оружия; вопрос в том, чтобы решить, вовлечены ли страны НАТО напрямую в военный конфликт или нет.

Если это решение будет принято, то это будет означать не что иное, как прямое участие стран НАТО, США, европейских стран в войне на Украине. Это их прямое участие. И это, конечно, существенно меняет саму суть, саму природу конфликта.

Это будет означать, что страны НАТО, США и страны Европы находятся в состоянии войны с Россией . И если это так, то, учитывая изменение самой сути этого конфликта, мы будем принимать соответствующие решения, исходя из тех угроз, которые будут нам предъявлены».

Стоит отметить, что несколько лет назад (2018) президент Путин ясно дал понять, как быстро будут развиваться события, если Россия подвергнется нападению. Его точная цитата была:

«Агрессор должен знать, что возмездие неизбежно, что он будет уничтожен, а мы станем жертвами агрессии. Мы попадем на небеса как мученики, а они просто упадут замертво. У них даже не будет времени покаяться в этом», — сказал он.

ОБНОВЛЕНИЕ 19:03 EDT --

Источник, осведомленный о том, что происходит в Национальном разведывательном управлении (NRO), которое управляет всеми американскими спутниками-шпионами,  сообщает, что русские перемещают тактическое ядерное оружие большой дальности на огневые позиции и проводят учебные стрельбы ДВАЖДЫ в день.

 

ОБНОВЛЕНИЕ 19:46 EDT --

Если это того стоит...

Когда я получил эту новость, я опубликовал краткий первоначальный обзор, затем вышел из дома и пошел прямо в банк, чтобы снять немного наличных. У меня не так много денег, и мне пришлось оставить там деньги за невыплаченные чеки, которые я выписал, но я получил несколько баксов. Затем я поехал прямо в супермаркет и купил некоторые вещи, которые, как я ЗНАЮ, мне нужны (чистящие средства, туалетная бумага, яйца, молоко, хлеб), но не так много, потому что голова у меня кружилась от этих новостей.

Сегодняшнее радиошоу будет посвящено этому, и только этому. Честно говоря, на мой взгляд, в мире нет другой истории, кроме этой, которая сейчас имеет значение.  

Мое шоу начнется в 21:00 по восточному времени США (GMT-0400):

WBCQ 7490 и 6160 короткие волны

WRMI 5950 и 7730 короткие волны

WWCR 7520 короткие волны.

Меня также могут услышать в сети те, кто подписался на этот сайт, используя ссылку «СЛУШАТЬ ОНЛАЙН» в меню выше.

Я говорил вам, говорил вам, говорил вам, говорил вам, что это произойдет. Некоторые из вас слушали и готовились как могли, что ВСЕГДА лучше, чем ничего не делать. Большинство из вас не слушали. Теперь те, кто не слушал, похоже, облажались. Вы сами навлекли это на себя.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сын Трампа и Р.Кеннеди Байдену-Харрису за войну на Украине: «Переговоры с Россией до начала ядерной войны» «Россия - медведь с зубами - У нее самый большой ядерный арсенал»

  Дональд Трамп-младший, сын бывшего президента США и нынешнего кандидата от республиканцев и независимого кандидата в президенты Роберта Ке...