понедельник, 16 сентября 2024 г.

Трамп после его нового покушения: «Я в безопасности и здоров – Они сделают все, чтобы остановить меня » «Я не перестану сражаться за вас Я никогда не сдаду »

 Дональд Трамп после нового покушения в воскресенье днем на поле для гольфа во Флориде заявил, что некоторые сделают все, чтобы помешать ему стать президентом США.

Ранее об этом заявил бывший президент США в электронном письме, которое он отправил в список финансистов своей предвыборной кампании «были выстрелы с близкого расстояния, где я был, но прежде чем слухи начали выходить из-под контроля, я хочу, чтобы вы услышали это первыми: Я в безопасности и здоров!».

На странице Дональда Трампа по сбору средств появляется новое сообщение, которое гласит«Я Дональд Дж. Трамп. Не бойся.

«Я в безопасности и здоров, и никто не пострадал. Слава Богу.

«Но в этом мире есть люди, которые сделают все, чтобы остановить нас».

Он также повторяет сообщение, которое отправил ранее, сказав «Я не перестану бороться за тебя. Я никогда не сдаюсь. Через единство мы снова сделаем Америку великой.”

Фотография в тысячу слов: Следуйте проньюс.гр в Instagram to «см.» реальный мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комиссия начала удерживать у Венгрии 200 миллионов евро, поскольку это не облегчило нелегальным иммигрантам давать показания о предоставлении убежища 1 миллион евро в день, потому что это сохранило границы закрытыми

  ЕС начал в среду (18/9) процесс взыскания сотен миллионов евро из средств, предназначенных для Венгрии, после того, как ее антииммигрантск...