суббота, 7 сентября 2024 г.

Ханья: Новые откровения о священнике, который избил и изнасиловал старца - «Ты будешь подчиняться мне, я буду твоим Богом» Дневник «пыток» старца

 Нет «конца» дошедшим до общественности разоблачениям о 74-летнем священнике из Ханьи, которого обвиняют в избиении и изнасиловании старца на протяжении более 50 лет, поскольку он якобы сказал ей: «Ты будешь меня слушаться». , я буду тобой Богом» .

На самом деле, несколько лет назад митрополиту сообщили, что священник издевается над его женой, и он позвонил супругам, чтобы поговорить с ними.

Священник не только не отрицал своих действий, но и защищал их, говоря, что в Церкви существует духовный закон, который предписывает старце во всем подчиняться мужу, быть скромной и смиренной.

«Ты будешь подчиняться мне, я буду твоим Богом», — он повернулся и сказал ей.

Сообщается, что дневник, который вел старец, рассказал об ужасах, которые она пережила от рук священника.

В частности, ее дети, обыскивая ее личные вещи, обнаружили дневник, в котором мать подробно записывала, что она пережила все эти годы: избиения, изнасилования, физическое и словесное насилие. Дневник стал для нее поводом нарушить молчание и попросить правовой защиты у своих детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комиссия начала удерживать у Венгрии 200 миллионов евро, поскольку это не облегчило нелегальным иммигрантам давать показания о предоставлении убежища 1 миллион евро в день, потому что это сохранило границы закрытыми

  ЕС начал в среду (18/9) процесс взыскания сотен миллионов евро из средств, предназначенных для Венгрии, после того, как ее антииммигрантск...