четверг, 22 августа 2024 г.

книга : Фантомное Я. И как найти t - Дэвид Айк

 читать  книгу  скачать

Фантомное Я предназначен для читателей других моих работ и продолжает историю, но также и для тех, кто впервые знакомится с моей информацией. Я думаю, что книга чрезвычайно своевременна, поскольку мировые события и личный опыт заставляют огромное количество людей задаваться вопросом: «Что, черт возьми, происходит?» и «Что такое жизнь?»

Пусть начнутся откровения.


Я забираю свою жизнь из безумия этого мира. Вместо этого я нарушаю план мира, чтобы воплотить в жизнь свои мечты. Я закрываюсь от мертвенности конформизма. С этого момента я делаю эту жизнь по-своему

– С. К. Лурье 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Повестка дня Армагеддона Камала Харрис, Дональд Трамп и гонка за небытие

  Следующий президент будет принимать критические решения относительно будущего Нового договора СНВ и состава ядерного арсенала США. Учитыва...