пятница, 26 июля 2024 г.

Capital One Bank, возможно, терпит неудачу - держу все мои деньги для «Внутреннего обзора»

 Я работаю в Capital One более четырех лет. За это время я ни разу не превышал свой счет и ни разу не отклонил чек. Итак, представьте мое удивление, когда сегодня утром я вошел в свою учетную запись и увидел: «Ваши средства недоступны для вывода…».

Capital One Bank, возможно, терпит неудачу - держу все мои деньги для «внутренней проверки»

Я работаю в Capital One более четырех лет. За это время я ни разу не превышал свой счет и ни разу не отклонил чек. Итак, представьте мое удивление, когда сегодня утром я вошел в свою учетную запись и увидел: «Ваши средства недоступны для вывода…».

Я позвонил по указанному номеру и поговорил с девушкой по имени «Лесли», которая сказала мне: «Идет внутренняя проверка вашей учетной записи. Мы решили закрыть учетную запись. Как только внутренняя проверка будет завершена, вы получите чек на оставшиеся средства в течение 7-10 рабочих дней».

Я спросил: «Когда будет завершена внутренняя проверка?» Она ответила : «Я не знаю».   Это подсказало мне, что это может продолжаться месяцами! 

Они забрали весь мой баланс в размере 9 574,86 долларов, и когда я смогу его получить, неизвестно !

Что «пересматривается»? Она не сказала. «Что послужило причиной отзыва?» Она не сказала. Все, что я знаю, это то, что у банка есть мои деньги , и он не выдаст их .

Я сказал ей: «Это текущий счет, который является счетом до востребования. Я требую свои деньги».  

Я разговаривал со своим другом, который сказал мне: «Это полностью карательный процесс. Им не нравится то, что вы сообщаете по радио, поэтому они ведут против вас тотальную войну. Они хотят сделать вас невидимым человеком в финансовом отношении, чтобы уничтожить ты." Я думаю, он может быть прав. Затем тот же друг заметил: «Если они сделают это только с десятью тысячами человек со счетами по 10 000 долларов каждый, это будет сто миллионов, на которые они смогут рассчитывать, если банк обанкротится».    Это показалось мне возможным.

Если банк делает это с множеством людей, все из которых думают, что это происходит только с НИМ, и никто не говорит об этом, потому что это личное, это может покрыть, если у банка нет наличных!   

Я говорю вам это для того, чтобы, если вы осуществляете банковские операции в Capital One, вы, возможно, захотите еще раз подумать, действительно ли хранить там свои деньги безопасно.

Если они делают это со мной, они могут сделать это и с тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Правительство Канады УНИЧТОЖАЕТ все удары мРНК Covid с целью устранения доказательств преступлений геноцида против человечности

  SD Wells – Естественные новости  Авторитарный премьер-министр Канады Джастин Трюдо и его коварные соратники из министерства здравоохранени...