пятница, 26 июля 2024 г.

Байден ссылается на министра обороны Ллойда Остина как ‘The Black Man’

 На прошлой неделе президент Джо Байден вызвал негативную реакцию в социальных сетях забыв имя своего министра обороны Ллойда Остина, и вместо этого называя его “the Black man.”

Президент сделал это замечание, рассказывая о своем послужном списке назначения чернокожих в своей администрации во время интервью Black Entertainment Television (BET) 17 июля.

Естественные новости сообщения: Байден сказал: “Все дело в достойном обращении с людьми. Например, посмотрите на жару, которую я получаю, потому что я назвал, э-э, министра обороны, [неразборчиво] Black man.” Затем он упомянул помощника судьи Верховного суда Кетанджи Браун Джексон, чернокожую женщину, как еще один пример своих назначенцев.

Неоднозначность того, использовал ли Байден “a” или “the”, прежде чем назвать Остина черным, подлила масла в огонь дебатов. Некоторые пользователи соцсетей на X высказали опасения по поводу остроты ума Байдена. Один даже утверждал, что клип был неправильно истолкован.

“Я думаю, что люди неправильно истолковывают этот клип. Если вы прислушаетесь, Байден, кажется, говорит ‘министр обороны, черный man’ не ‘черный man’; и контекст в том, что он перечисляет своих черных назначенцев,” пользователь X опубликовал.

критики ют обвинил президента в том, что он забыл имя Остина и просто называя его “the black man.”

“Посмотрим, как тупики Байдена раскрутят этот,” один пользователь разместил на X.

“POTUS, который не может вспомнить имя своего SecDef — и вместо этого называет его ‘черный man’ – морально не оборудован, чтобы отвечать за 5000 единиц ядерного оружия,” еще один опубликованный.

Пирсон в 2020 году: Байден имеет долгую историю дегуманизации чернокожих американцев

Этот инцидент усиливает серию словесных оплошностей со стороны Байдена на протяжении десятилетий, который подвергался критике за предыдущие высказывания о чернокожих избирателях и расовой принадлежности.

В 2007 году Байден столкнулся с негативной реакцией за описание тогдашнего сенатора от Иллинойса. Барак Обама как “первый мейнстрим афроамериканца кто красноречив, ярок и чист.”

“Я имею в виду, что у вас есть первый массовый афроамериканец, который красноречив, умный, чистый и красивый парень, - цитирует Байдена. “Я имею в виду, это сборник рассказов, man.”

Байден извинился на следующий день после инцидента, но настоял на том, чтобы его комментарии были вырваны из контекста.

“Я глубоко сожалею о любом оскорблении мое замечание в Нью-Йоркский наблюдатель возможно, причинил кому угодно. Это не было моим намерением, и я выразил это Сену. Обама,” он сказал. “Барак Обама, вероятно, самый интересный кандидат, которого Демократическая или Республиканская партия выдвинула, по крайней мере, с тех пор, как я был рядом. И свежий. Он новый. Он умный. Он проницательный. И я очень сожалею, что некоторые полностью вырвали из контекста мое использование слова ‘clean.’ У моей мамы есть выражение: чисто, как свисток, остро, как прихватка.”

Ниам Харрис
О Ниаме Харрисе15203 Статьи


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Правительство Канады УНИЧТОЖАЕТ все удары мРНК Covid с целью устранения доказательств преступлений геноцида против человечности

  SD Wells – Естественные новости  Авторитарный премьер-министр Канады Джастин Трюдо и его коварные соратники из министерства здравоохранени...