понедельник, 29 июля 2024 г.

Освобожденный израильский пленник рассказывает о разговорах с охранниками ХАМАС в Газе Лиат Бейнин Ацили говорит, что она по-прежнему привержена миру после пребывания в анклаве

 Выпущен Израильский пленница Лиат Бейнин Ацили заявила в недавнем интервью, что время ее пребывания в плену в Газе было отмечено долгими разговорами, которые она вела с удерживающими ее членами ХАМАС.

“Я понимала, что выжить мне поможет как можно больше общения с ними,” она рассказала израильской газете Гаарец в обширном интервью, опубликованном в субботу.

“Они хотели, чтобы мы видели в них людей, и мы хотели, чтобы они видели в нас людей. Так что очень быстро начались разговоры о семье, о нашей жизни, и это сработало. Я полностью зависел от этих людей. Я хотел, чтобы я им нравился, я хотел, чтобы они познакомились со мной, я хотел, чтобы они заботились обо мне. Так вы выживаете.”

7 октября ХАМАС и другие Палестинский группы предприняли внезапное нападение на юг Израиля, убив около 1200 израильтян, большинство из которых были мирными жителями. Еще около 250 человек были взяты в плен обратно в Газу. 

В тот день Ацили была забрана ХАМАСом из кибуца Нир Оз, где она жила с Авивом, своим партнером и отцом троих детей.

Будьте в курсе информационных бюллетеней MEE

Зарегистрируйтесь, чтобы получать последние оповещения, идеи и анализ начиная с Турции Распакованный

 

Авив, член отряда безопасности кибуца, покинул дом незадолго до того, как к нему добрались боевики ХАМАС, чтобы посмотреть, что происходит. Он был убит, а его тело забрал ХАМАС - об этом Ацили не сообщалось до тех пор, пока она не была освобождена в ноябре.

Когда 7 октября бойцы добрались до дома Ацили, она сказала, что ей не страшно.

“У них было оружие, но они мне не угрожали,” она сказала. “Они сказали мне: "Тебе не нужно бояться, мы не причиним тебе вреда, пойдем с нами". Они дали мне время, чтобы одеться и организоваться, но я не был способен на это, потому что был в шоке.”

Она сказала, что бойцы помогали ей искать очки перед отъездом, но все они не смогли их найти.

Ацили изначально опасался, что бойцы “выведут всех на большой газон”, подобно тому, как это делала нацистская Германия во время Холокоста. Однако она сказала: “они меня не тронули, они говорили со мной по-английски и все время говорили: "Не волнуйтесь, мы не причиним вам вреда".”

"Они не собирались нам навредить"

В секторе Газа Ацили в основном содержался в Хан-Юнисе вместе с другой женщиной из Нир-Оза, Иланой Грицевски. Они оба вели долгие беседы с членами ХАМАС, которые их охраняли. 

“Очевидно, я была напугана, конечно, в начале,” она сказала. “Но они продолжали говорить нам, что ХАМАС хочет сделки, что она вот-вот состоится и что их работа - защитить нас. Что в их интересах было, чтобы мы были в хорошем состоянии.”

“Через несколько дней стало совершенно ясно, что они не причинят нам вреда. Я действительно боялся, что они переведут нас к другим людям.”

По словам Ацили, один из охранявших их членов ХАМАС был юристом, а другой - учителем.

В результате "ужасающего" израильского удара по школе для девочек в секторе Газа погибли по меньшей мере 30 человек
Читать далее »

Разговоры перешли от кулинарии к политике: Ацили, учитель истории и гид в Яд Вашем, официальном мемориале жертв Холокоста в Израиле, говорил с одним из них о геноциде.

“Я сказал ему, и в конце он сказал: "Ужасно, что случилось с тобой [людьми]". "Я сказал:" Да, действительно ужасно Он сказал: "Я не знал, что было убито так много евреев".”

Ацили говорит, что они с Грицевски пытались противостоять своим охранникам по поводу того, что ХАМАС сделал с их кибуцем 7 октября. Похитители, говорившие по-английски, признались, что были сбиты с толку тем, почему были схвачены Ацили и Грицевски, заявив “, что мы не боремся с женщинами”.

По словам Ацили, этих двух женщин кормили относительно хорошо по сравнению с другими пленницами. Она рассказала, что охранники пытались приспособиться к вегетарианской диете Грицевского.

За несколько дней до освобождения в рамках недолгого перемирия между Израилем и ХАМАС в ноябре Ацили сказала, что ее и Грицевского перевели в больницу Насера, где собирали пленников, которые должны были быть освобождены. Компания Middle East Eye не смогла независимо проверить утверждения о том, где содержались пленники. 

По словам Ацили, уйдя, один из похитителей пожелал им удачи, и они обменялись похлопываниями по плечу.

“С одной стороны, это ужасное преступление, то, что они с нами сделали, и тот факт, что они решили в нем участвовать,” она сказала. “С другой стороны, они относились к нам гуманно, что позволило нам пройти этот период в порядке, и все в целом.”

Ацили встречался США Ранее в июле президент Байден заявил, что первым позвонил ее родителям, чтобы поздравить их с днем ее освобождения из сектора Газа.

Ее семья не получала никаких сообщений от израильского правительства, что, по словам Ацили, не разочаровывает ее, поскольку “это неравенство, которое, очевидно, отражает роль лидерства в разных местах”.

Ацили рассказала газете "Гаарец", что после пребывания в плену она по-прежнему привержена миру, что облегчилось из-за того, что она не до конца знала, что произошло в Нир-Озе. Однако она понимает, что другие израильтяне, в том числе семьи пленников и жертв, могут чувствовать себя более злыми и мстительными.

Она говорит, что все еще думает о том, что происходит с людьми в секторе Газа, поскольку война продолжается, и обвиняет ее правительство в том, что оно “принесло заложников в жертву на алтаре своего политического выживания”.

Middle East Eye обеспечивает независимое и непревзойденное освещение и анализ Ближнего Востока, Северной Африки и за их пределами. Чтобы узнать больше о переиздании этого контента и связанных с ним сборах, пожалуйста, заполните это форма. . Подробнее о MEE можно найти здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Мощные» взрывы в Торопце, Россия - Украинские беспилотники ударили по складу боеприпасов

  По состоянию на 12:56 по восточному времени поступают сообщения о том, что в Торопце (Россия) видны и слышны «мощные» взрывы, исходящие со...