воскресенье, 14 июля 2024 г.

Мелания о покушении на Дональда Трампа: «Когда я увидела, как пуля попала в моего мужа...» «Ветры перемен достигли »

 Меланья Трамп нарушила молчание после покушения на ее мужа Дональда Трампа.

Бывшая первая леди назвала преступника «монстром» и описала момент, когда она увидела, как пуля попала в ухо ее мужа.

«Монстр, который признал моего мужа бесчеловечной политической машиной, попытался поразить страсть Дональда – его смех, изобретательность, любовь к музыке и вдохновение », об этом Мелания заявила в заявлении X.

«Когда я увидела, как эта пуля попала в моего мужа, Дональда, я поняла, что моя жизнь и жизнь Барона были на грани катастрофического изменения. Я благодарна отважным агентам спецслужб и сотрудникам правоохранительных органов, которые рисковали жизнью, чтобы защитить моего мужа. Сегодняшнее утро возвышается над ненавистью, язвительностью и упрощенными идеями, которые вызывают насилие», она подчеркнула продолжение своего заявления.

«Пришел ветер перемен. Тем из вас, кто плачет, чтобы поддержать меня, спасибо. Я поздравляю тех из вас, кто протянул руку за пределы политического раскола – спасибо, что помните, что каждый политик - это мужчина или женщина с любящей семьей», заключила Мелания Трамп.

Ознакомьтесь с твитом Мелании Трамп:

ТЕГИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комиссия начала удерживать у Венгрии 200 миллионов евро, поскольку это не облегчило нелегальным иммигрантам давать показания о предоставлении убежища 1 миллион евро в день, потому что это сохранило границы закрытыми

  ЕС начал в среду (18/9) процесс взыскания сотен миллионов евро из средств, предназначенных для Венгрии, после того, как ее антииммигрантск...