понедельник, 3 июня 2024 г.

Представитель Демократической партии, которая выступала за обязательные уколы от COVID, говорит, что теперь у нее турбо-рак

 Конгрессмен-демократ Шейла Джексон Ли , которая ранее выступала за обязательные прививки от COVID в Америке, объявила в воскресенье, что у нее теперь турбо-рак.


В своем заявлении Ли сообщила, что в настоящее время проходит курс лечения для борьбы с болезнью.

«Избирателям 18-го округа Конгресса: работать в качестве вашего представителя в Конгрессе в течение 30 лет — одна из моих величайших наград. Ваши надежды и стремления каждый день вдохновляют мои усилия от имени нашего сообщества. Пока я продолжаю лечение, вполне вероятно, что я буду время от времени отсутствовать в Конгрессе, но будьте уверены, мой офис продолжит предоставлять жизненно важные услуги избирателям, которых вы заслуживаете и ожидаете», — сказал Ли в своем заявлении.

Во время пандемии член палаты представителей Ли был ярым сторонником экспериментального введения мРНК:

Вы можете прочитать полное заявление Шейлы Джексон Ли ниже:

«Моя взрослая жизнь определялась моей верой в Бога, моей любовью к человечеству и моей приверженностью общественному служению. Как член Конгресса, мне выпала честь быть одним из лидеров борьбы за справедливость и равенство для всех; особенно обездоленных и обездоленных. Сегодня моя борьба более личная, но я подхожу к ней с той же верой и таким же мужеством.

«Мои врачи подтвердили мой диагноз: рак поджелудочной железы. В настоящее время я прохожу курс лечения от этой болезни, от которой ежегодно страдают десятки тысяч американцев.

«Я уверен, что мои врачи разработали наилучший план лечения моего конкретного заболевания. Предстоящий путь будет нелегким, но я верю, что Бог укрепит меня.

«Избирателям 18-го округа Конгресса: работать в качестве вашего представителя в Конгрессе в течение 30 лет — одна из моих величайших наград. Ваши надежды и стремления каждый день вдохновляют мои усилия от имени нашего сообщества. Пока я продолжаю лечение, вполне вероятно, что я буду время от времени отсутствовать в Конгрессе, но будьте уверены, мой офис продолжит предоставлять жизненно важные услуги избирателям, которых вы заслуживаете и ожидаете.

«Я полон решимости работать с нашим руководством Конгресса, включая лидера Хакима Джеффриса и спикера Палаты представителей, чтобы служить этой стране и присутствовать на голосовании по законодательству, которое имеет решающее значение для процветания и безопасности американского народа. По милости Божией, я скоро вернусь в полную силу.

«Пожалуйста, храните меня и мою семью в своих молитвах, как вы всегда это делали. Знай, что ты останешься в моей. Как всегда, да благословит вас Бог и благословит Бог Соединённые Штаты Америки».

Шон Адл-Табатабай
О Шоне Адле: «Она единственная»17834 Статьи
Поработав в ведущих средствах массовой информации, в том ч

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Байден угрожает посадить Трампа в тюрьму после дебатов

  Президент Байден заявил, что он готов посадить Дональда Трампа в тюрьму, чтобы помешать ему победить на выборах 2024 года в ноябре этого г...