вторник, 4 июня 2024 г.

США конфисковывают паспорт Скотта Риттера в аэропорту; Также удаляют из того же самолета бывшего судью Верховного суда штата Нью-Джерси Эндрю Наполитано!

 Бывшему морскому пехотинцу США и инспектору ООН по вооружениям Скотту Риттеру сегодня физически запретили посещать Россию наемники правительства США.

Госдепартамент США конфисковал паспорт бывшего инспектора морской пехоты и ООН по вооружениям Скотта Риттера, сообщил он в понедельник.

Риттер направлялся в Россию на Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), когда его вытащили из самолета и конфисковали документы.

«Мой паспорт был конфискован Госдепартаментом», — сообщил Риттер в сообщении. «Меня вытащили из самолета».

«Со мной все в порядке, только состояние ухудшилось», — добавил он.

Риттер — бывший офицер разведки Корпуса морской пехоты США, который позже работал инспектором США и ООН по вооружению в Ираке. Он также является автором статьи в Russia Today (RT) и пишет о международной безопасности, военных вопросах, России и Ближнем Востоке, а также о контроле над вооружениями и нераспространении.

Последний раз он посещал Россию в январе, проведя время в Чечне, Москве и Санкт-Петербурге, а также в других местах.

В последнем сообщении на Telegram-канале Риттера Фонд Клуни за справедливость был уведомлен о предполагаемом крестовом походе против «российских пропагандистов».

"А вот и я. В твое лицо. Если рассказ о России делает меня пропагандистом в вашей книге, то я принимаю это название», — написал он. "Давай. Я расскажу вам о Первой поправке».

«У вас нет никакого представления о том, что такое свобода слова. Попробуй арестовать меня и узнаешь. В избытке. Это война», — добавил он.

ОБНОВЛЯТЬ:

Мне сказали, что бывший судья Верховного суда Нью-Джерси Эндрю Наполитано, изображенный на фотографии ниже, ТАКЖЕ был удален из того же самолета, что и Скотт Риттер. 

Пока нет информации о том, был ли украден паспорт Наполитано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Болгария: Новое правительство Росена Зеляскова не получило вотума доверия Выборы были объявлены после распада правящей коалиции

  Росен Желясков, премьер-министр Болгарии, не смог получить сегодня поддержку парламента, продолжая политический тупик в стране. Президент ...