воскресенье, 7 апреля 2024 г.

Женщина, потратившая 80 000 евро на пластическую операцию и считающая себя похожей на... Барби (фото) Она перенесла 14 пластических операций и осталась невредимой

 Китти Инк из Австрии выглядит так, как будто она прямиком из комиксов: она пристрастилась к пластической хирургии и превратилась в Барби с нереальными чертами лица.

Заплатив сумму в 80 тысяч евро и после 14 косметических процедур, Китти считает, что она похожа на любимую куклу многих девочек.

Как бы странно это ни звучало, но в ее тело врачи поместили 3,2 килограмма силикона.

В интервью газете Bild Китти не стесняется признаться, что ее всегда восхищало все экстремальное, необычное, запретное, любая внешность, которая была слишком фальшивой и сексуальной.

Китти родилась в Вене в очень консервативной семье.

«Я выросла в очень консервативной среде, которая не позволяла мне краситься или одеваться так, чтобы привлекать внимание окружающих», — говорит она.

После школы она испытала личное освобождение и стала мастером татуировки.

В 2008 году ей пришла в голову идея превратиться в Барби.

«Тогда я впервые пошла на увеличение груди – с помощью силиконовых имплантатов мне удалось получить по 400 кубических сантиметров в каждой груди». Но, по ее словам, ей этого было недостаточно. Теперь в каждой груди у нее по 1050 мл силикона.

Список процедур, позволяющих стать нереальной Барби, длинный: липосакция на подбородке, шее, животе, бедрах и руках, инъекции в щеки и губы, нитевой лифтинг для более заостренной формы лица и, по ее словам, чрезвычайно болезненное силиконовое увеличение задней части.

На вопрос, почему она рисковала своей жизнью, делая столько операций, Китти без колебаний отвечает:

«Для меня все должно быть зрелищно и необычно. Трансформация моего тела — часть моего художественного самовыражения. И это не только вопрос красоты тела, но и вопрос изменения и освобождения моего разума».

Однако ее странная трансформация вызвала большую обеспокоенность ее семьи, утверждает она.

«Мои друзья любят меня такой, какая я есть, и им нравится появляться со мной. Но мои родители с самого начала были очень расстроены и разочарованы. Мой брат тоже с самого начала ненавидел этот стиль. И в конце концов моя семья прервала со мной все контакты. Это очень печальная история», — говорит Китти.

Однако для австрийской Барби пластическая хирургия теперь стала зависимостью.

Картинка стоит тысячи слов: подпишитесь на pronews.gr в Instagram, чтобы «увидеть» реальный мир!

«Я всегда пробую более смелую одежду и макияж. Теперь моей следующей целью станет увеличение груди с помощью силиконовых имплантатов – от 1050 до 1500 кубических сантиметров силикона в каждой груди».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...