пятница, 2 февраля 2024 г.

Мегин Келли: «Moderna пригрозила подать на меня в суд после того, как я раскрыла побочные эффекты вакцины против СПИДа»

 Мегин Келли утверждает, что ей угрожал крупный фармацевтический гигант Moderna после того, как она обнародовала свой диагноз ВИЧ-инфекции после получения прививки от COVID.

В прошлом году Келли заявила, что «сожалела» о том, что ей сделали экспериментальный укол мРНК, поскольку это привело к развитию ВИЧ-инфекции.

«Я сожалею о том, что получила вакцину, хотя мне 52 года, потому что я не думаю, что она мне была нужна», — сказала Келли во время своего подкаста в прошлом году, добавив, что с тех пор она заражалась COVID «много раз».

«Впервые на ежегодном медосмотре у меня был положительный результат на аутоиммунную проблему. И я пошел к лучшему ревматологу Нью-Йорка и спросил ее, как вы думаете, это может быть связано с тем фактом, что я получил чертову прививку, а затем через три недели заразился COVID? И она сказала «да». Да. Я был не единственным, с кем она это видела», — сказала Келли.

Резкое снижение иммунитета после вакцинации вызвано « измененными цитокиновыми реакциями ». Цитокины — это небольшие белки, которые вырабатываются нашей иммунной системой в ответ на инфекцию. Чем больше уколов получает человек, тем более истощенной становится иммунная система, что приводит к ВИЧ-инфекции.

Infowars.com сообщает: Год спустя расследование, проведенное Ли Фангом, показало, что Келли стала мишенью «системы сообщения о дезинформации» Moderna из-за опасений, что ее высказывания могут вызвать «нерешительность в отношении вакцинации».

Из  реальных ясных расследований :

Moderna предупредила, что такие комментарии могут «отбить охоту у людей, которые стоят на пороге вакцинации». В своем сообщении о Келли компания отметила, что ее комментарии усилили обеспокоенность по поводу аутоиммунных заболеваний и вакцинации против COVID-19. В электронном письме с дезинформацией Moderna были представлены данные, которые, казалось, скорее подтверждают, чем опровергают утверждения Келли. Предупреждение завершилось сообщением об  отчете Национального института здравоохранения  , в котором подчеркивается связь между вакцинацией против SARS-CoV-2 и воспалительными и аутоиммунными заболеваниями кожи. Moderna не оспаривала результаты исследования НИЗ, но отметила, что оно «постоянно чередуется в онлайн-пространствах, посвященных борьбе с вакцинами».

«Я стала мишенью для Moderna, которая очень обеспокоена тем, что это усилит обеспокоенность по поводу аутоиммунных заболеваний после вакцинации от COVID-19», — сказала Келли на своем шоу во вторник.

«Модерна была очень, очень расстроена, среди прочего, тем фактом, что я сказал в этом шоу, что после того, как я получил свою третью прививку от Covid, мою прививку, которая нужна для того, чтобы работать в Нью-Йорке, чтобы что-то делать, у меня развилось положительный результат аутоиммунного теста, который дал мне мой терапевт».

Келли отметила, как Moderna преследовала ее, несмотря на признание вредных побочных эффектов вакцины от COVID в своих внутренних записках.

«Очевидно, они приложили внутренний отчет Национального института здравоохранения, в котором подчеркивается связь между вакцинами против COVID и аутоиммунными проблемами», — сказала она.

«Внутри они признают, что это проблема, но они расстроены тем, что я говорю об этом, и Алекс Беренсон, и Рассел Брэнд, и Майкл Шелленбергер, и доктор Джей Бхаттачарья говорят об этом, потому что они этого не хотят. обсуждались, — продолжила Келли. «И ведущие СМИ были только рады подчиниться».

«Они [цензурировали], не заботясь о том, правда ли это. Им это просто не понравилось», — заключила она. «Это то, что отчасти привело к мощи и силе таких торговых точек, как наша».

Это открытие действительно подтверждает важность независимых СМИ, учитывая, что корпоративные СМИ были слишком полны энтузиазма, чтобы слепо защищать экспериментальные препараты Большой Фармы, которые оказались неэффективными и опасными.

Смотрите полную серию Мегин Келли:

Шон Адл-Табатабай

Шон Адл-Табатабай

Рыцарь Чосон (https://joseon.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...