вторник, 27 февраля 2024 г.

Вашингтон: Шокирующее сообщение американского солдата Аарона Бушнелла, поджегшего себя в посольстве Израиля «Он принес высшую жертву ради человечества. Мое сердце сочувствует его семье».

 Аарон Бушнелл, служивший в ВВС США (USAF), покончил с собой в знак протеста против резни в секторе Газа и права на независимое палестинское государство.

Он поджег себя перед посольством Израиля в Вашингтоне с криком: «Свободная Палестина» .

«Человек с факелом», запечатлевший свой поступок на видео, размещенное в социальных сетях, в критическом состоянии был доставлен в больницу, где в итоге, несмотря на усилия врачей, скончался от полученных травм.

Слышно, как Аарон Бушнелл говорит, что он «больше не будет участвовать в геноциде», а за несколько секунд до того, как он загорелся, слышно, как мужчина спрашивает его: «Сэр, могу ли я вам помочь» . Некоторые сотрудники полиции и службы безопасности бросились тушить пламя, но другие. В то время как некоторые прибывшие на помощь офицеры пытались потушить огонь с помощью огнетушителей, на видео видно, как другие достают оружие и призывают горящего Бушнелла упасть на землю. «Мне не нужно оружие, мне нужны огнетушители!» слышен крик полицейского.

В своем сообщении в Интернете он сказал: «Многим из нас часто нравится спрашивать себя: «Что бы я делал, если бы жил во времена рабства?» В эпоху законов Джима Кроу? Или апартеид? Они также задаются вопросом, что бы я сделал, если бы моя страна совершила геноцид? Ответ в том, что это уже происходит. В настоящее время!". Его имя, а также упоминание о «родине, которая уже совершает геноцид», заставили многих упомянуть о возможном израильском происхождении «человеческого факела» . Однако полные подробности личности Аарона Бушнелла пока не выяснены.

«Меня зовут Аарон Бушнелл», — слышно, как он говорит на видео, добавляя: «Я являюсь действующим военнослужащим ВВС США и больше не буду участвовать в геноциде. Я собираюсь совершить крайнюю акцию протеста, но по сравнению с тем, что переживают люди в Палестине от рук своих угнетателей, это не является чем-то крайним. И наш правящий класс решил, что это будет нормально».

Протест Аарона Бушнелла немедленно облетел весь мир, а имя и поступок мгновенно были возведены многими пользователями в символ палестинской борьбы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...