четверг, 29 февраля 2024 г.

Трансгендеры, кормящие грудью, навязывают младенцам зараженное ВИЧ молоко в Канаде

 ВИЧ-положительным трансгендерным биологическим мужчинам в Канаде теперь по закону разрешено «кормить грудью» младенцев в рамках приверженности режима Трюдо принципам разнообразия и инклюзивности.

ВИЧ-инфицированный трансгендер-активист стал первым человеком в Канаде, которому разрешили «кормить» своего ребенка выделениями из его гормонально лактирующей груди.

Infowars.com сообщает: Бывший борец за права мужчин Мюррей Пирсон, 52 года, который использует имя Маргарет (Марджи) Фэнсипантс в социальных сетях, сталкивается с негативной реакцией после того, как поделился фотографиями того, как он кормит ребенка грудью в клинике  Гольдфарб в Монреале .

«У меня ребенку почти 9 месяцев… Не могу дождаться момента, когда смогу наладить контакт через кормление. И да, я брошу пить, прежде чем это негативно повлияет на все, что они пьют!» сказал Пирсон на форуме Reddit r/TransLater.

«Это желание, которое у меня было на протяжении десятилетий. Моя яйцеклетка треснула год назад, 12 декабря, и я поняла, что могу кормить ребенка уже в пути. Это зажгло во мне огонь, и я превратился из сухой грудной мускулатуры в марте в полноценную B-чашку и быстро расту», — добавил он.

Пирсон сказал, что ему удалось кормить младенца выделениями из грудной клетки с помощью «медицинских специалистов», в том числе «пяти врачей в трех клиниках двух больниц мирового класса», включая Гольдфарба.

«Два эндокринолога, Ньюман и Гольдфарб, создали протокол стимуляции лактации у приемных матерей», — пояснила Пирсон в комментариях. «Он также работает и для транс-женщин, лучше всего он работает, когда грудь растет, но я принимаю домперидон,  пока  у меня идет первичный рост груди. По удивительному совпадению я живу прямо рядом с их институтом грудного вскармливания!»

В другом посте на Reddit Пирсон описал, как он вводит женский гормон прогестерон ректально в виде суппозитория.

«Моя грудь приобретает удивительную пухлость и приятную подвижность, когда накануне вечером я приняла прогестерон… Вам понадобится некоторая смазка (личная смазка, такая как желе KY или подобная, или силиконовая смазка, которая может оказаться излишней, или какой-нибудь другой неактивный материал). -раздражающее масло; я использую свою собственную смесь масла какао и масла ши), чтобы обеспечить свободный доступ капсулы… Некоторые люди просто кладут капсулу в рот, чтобы использовать слюну, но мне нравится более эффективная смазка», — прокомментировал он.

Он также сказал, что более 18 лет был ВИЧ-положительным.

«Я ВИЧ+, и меня постоянно контролируют вот уже 18,5 лет», — сказал Пирсон в сообщении на Reddit шесть месяцев назад. «Подавление вируса до необнаружимости [sic] делает невозможным передачу половым путем. Но передача через молоко возможна, если вирусная нагрузка станет обнаруживаемой, поэтому я буду проверять вирусную нагрузку ежемесячно (а не раз в полгода), чтобы ОЧЕНЬ внимательно следить за этим».

Исследователь инфекционных заболеваний доктор Марина Кляйн  рассказала  Reduxx  в своем заявлении  , что, хотя она помогала Пирсону контролировать его ВИЧ в Службе хронических вирусных заболеваний медицинского центра Университета Макгилла, она отрицала свою причастность к его «переходу» или его попыткам вызвать лактацию.

«Важно подчеркнуть, что мы не рекомендуем грудное вскармливание людям с ВИЧ, поскольку это единственный способ быть уверенным в том, что передача ВИЧ не произойдет после рождения ребенка», — сказала д-р Кляйн в своем ответе. «Однако рекомендации со временем развивались с признанием того, что риск передачи очень низок, если ВИЧ-инфекция не обнаруживается при эффективной терапии… Если после информированного обсуждения человек выражает желание кормить грудью, он может сделать это при условии, что он готовы следовать строгому протоколу вирусного мониторинга и внимательно наблюдать за своим ребенком у педиатров, которые обычно рекомендуют им профилактическое лечение».

Доктор Кляйн добавила, что она направила Пирсона к эндокринологу после того, как он выразил желание кормить грудью.

Медицинская промышленность Канады полностью захвачена безумной идеологией, игнорирующей основные биологические реалии.

Шон Адл-Табатабай

Шон Адл-Табатабай

Рыцарь Чосон (https://joseon.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ШАХМАТНАЯ ДОСКА БОЛЬШОЙ ПОЛИТИКИ

  В.А.  Рыжов  – 19 мая 2024 г. Миниатюра из «Книги о нравах и обязанностях дворян, или Об игре в шахматы» (Якобус Сессолес, XIII век) С нач...