пятница, 15 декабря 2023 г.

Кто такие Star Hellas &? муж-бизнесмен, который предположительно воровал у правительства – голливудская жизнь, состоящая из шоппинга, суши и amp; вертолеты Муж звезды «Звездной Эллады» 2017 года извинился в понедельник

 Лидер спирали, совершивший гигантские махинации со сбором возвращаемых авансов и НДС, нанеся ущерб греческому государству, а также ЕС. Говорят, что с состоянием более 15 миллионов евро им является бизнесмен Константинос Псилос, муж звезды Hella 2017 Марии Псилос, по данным "Эспрессо".

Супруги прожили «большую» жизнь с поездками за границу, частными посещениями известных и дорогих домов моды и суперкаров, а также активно вели социальные сети, демонстрируя богатый фотоматериал своей роскошной деятельности.

Это был один из моментов, который не остался незамеченным греческой полицией с того момента, как они поместили бизнесмена под микроскоп.

Они женаты уже три года и живут в южном пригороде.

Как сообщала "Альфа", в прошлом месяце в Вене бизнесмен назначил частную встречу в бутике Louis Vuitton, чтобы его жена могла выбрать дорогие сумки и одежду знаменитого дома.

Там они гуляли, ходили по магазинам, ели суши и пили шампанское, как настоящие голливудские звезды.

В информации говорится, что для путешествий они арендовали вертолет, чтобы сопровождать свою роскошную жизнь.

Однако начало конца началось в августе 2020 года. Тогда представитель компании по торговле автомобилями передал IKE роскошный Porsche с частичным банковским переводом, общей стоимостью 134 000 евро. Джип, о котором идет речь, был передан Марии Псилу и использовался ею.

Диалоги с лидером ринга - Что услышал жучок ЭЛ.АС.

Диалоги, которые «сжигают» участников схемы, раскрыл вчера iEidiseis.

Это разговоры, которые были записаны «жучком» полиции после отмены конфиденциальности телефонных разговоров, запрошенной и одобренной судебными властями. В записанных разговорах говорится об ошеломляющих суммах денег, заблокированных банковских картах и ​​роскошных автомобилях стоимостью десятки тысяч евро.

Речь идет о ринге, в котором предполагаемые ведущие участники - бизнесмен, муж известной модели, а также бухгалтер-бизнес-консультант компании, базирующейся в Палео Фалиро. Всего полицейские надели наручники на 10 человек, при этом в материалах дела фигурирует также имя бизнесмена, бывшего партнера известной певицы, который якобы играл второстепенную роль.

Вот диалоги:

ДИАЛОГ 1

ДОКЛАДЧИК 1 Ну, кроме того, я с тобой согласен и я не говорил, что ты меня съешь или что ты меня съел или что-то в этом роде, но в одном я с тобой не согласен, потому что ты этого не сделал скажите, давайте поговорим, вы во-первых знали, что последние две сделки были скажем на сто пятьдесят тысяч (150000)?
ИНТЕРВЬЮЕР 2 Я вам это объясняю, я так и не узнал
ИНТЕРВЬЮЕР 1 Вы даже этого не узнали
ИНТЕРВЬЮЕР 2 Так почему же вы обратили внимание на транзакцию, если я правильно понимаю, что она была оплачена ИНТЕРВЬЮЕР 2 Итак, когда была выплачена первая оплата ИНТЕРВЬЮЕР 1 И на самом деле, я очень впечатлен, друг мой, как возможно ли, что вы отправляете свои бумаги от двадцать пятого числа месяца, месяц семнадцатый, прошло три недели, а легализация не сделана и вы возвращаетесь Сообщите мне, что сотрудник был в отпуске, то есть сотрудник находится в отпуске, а я, так сказать, жду легализации, чтобы открыть счет и получить деньги ИНТЕРВЬЮЕР 1 У него второй заблокирован, потому что аккаунт был заблокирован, потому что его аккаунт ожидает легализации ИНТЕРВЬЮЕР 2 Второй заблокирован
ИНТЕРВЬЮЕР 1 Оплачено



ДИАЛОГ 2

ДОКЛАДЧИК 1 Приходите
ДОКЛАДЧИК 2 Электронные письма уходят
СПИКЕР 1 Да
СПИКЕР 2 Единственное, что нужно то, что мы хотим сделать сейчас, это два счета, которые мы выставим, потому что они запрашивают счет выше за деятельность, им нужен не просто телефон
ИНТЕРВЬЮЕР 1 Да
ИНТЕРВЬЮЕР 2 Но электронные письма все равно будут отправлены, счета-фактуры будут доставлены в руки
ИНТЕРВЬЮЕР 1 Да, хорошо, мы могли бы также отправить их по электронной почте
ИНТЕРВЬЮЕР 2 Да
ДОКЛАДЧИК 1 Итак, что мы сейчас делаем со счетами?

ДИАЛОГ 3

ДОКЛАДЧИК 2 Что?
ДОКЛАДЧИК 1 Я говорю со счетами, я говорю, что мы делаем?
ДОКЛАДЧИК 2 Хорошо, я делаю это ИНТЕРВЬЮЕР 1 Добро пожаловать. ИНТЕРВЬЮЕР 2 Нет, дитя мое, по E-MAIL, мне просто надо, сейчас давай так, не клади трубку, будем говорить медленнее, клади трубку ИНТЕРВЬЮЕР 1 Почему, хорошо, теперь надо отправить другой ИНТЕРВЬЮЕР 2 Да
ИНТЕРВЬЮЕР 1 Да, хорошо, по E-MAIL, братан.



ДИАЛОГ 4

Картинка стоит тысячи слов: подпишитесь на pronews.gr в Instagram, чтобы «увидеть» реальный мир!

ДОКЛАДЧИК 1 Это, это, конечно, от кого-то, от кого-то впереди, и он взял бы это сказать и сделать
СПИКЕР 2 Ну и откуда вы говорите, да, конечно, обязательно /span> a> СПИКЕР 2 Да ИНТЕРВЬЮЕР 2 Я не знаю, что, я не думаю, что он получил это в ЛИЗИНГ, откуда он взял это в ЛИЗИНГ, или наличными он бы взял их..., по логике, а мог бы отдать, дитя мое, как много он заработал, говорит, возьми пятьдесят тысяч (50 000) сейчас, возьми пятьдесят (50) в следующем месяце, я знаю, у него есть машины его знакомых (неразборчивое слово), вот такие будут… ДОКЛАДЧИК 1 Но вот я уже не знаю PORSCHE или CAYENNE, действительно, он купил за наличные, получил в рассрочку, получил в ЛИЗИНГ СПИКЕР 1 Тот, который у нее... вы говорите СПИКЕР 2 Как PORSCHE или CAYENNE ДОКЛАДЧИК 1 И теперь я не знаю ДОКЛАДЧИК 2 Как УМНЫЙ ИНТЕРВЬЮЕР 1 Типа, как УМНЫЙ ИНТЕРВЬЮЕР 2 Но я хочу вам сказать, если бы у нас были деньги, мы бы получили
ИНТЕРВЬЮЕР 1 Вот так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...