пятница, 22 декабря 2023 г.

После нескольких месяцев молчания основатель Oath Keepers Стюарт Роудс позвонил эксперту Gateway и сообщил нам, что режим Байдена теперь отправляет известных заключенных J6 в психиатрические учреждения, чтобы не дать им говорить, как в старом Советском Союзе (АУДИО)

 В среду Стюарт Роудс, основатель и президент Oath Keepers, обратился к The Gateway Pundit. Это был первый раз, когда мы получили известие от Стюарта за несколько месяцев после показательного суда над ним в Вашингтоне. Стюарт находился под 90-дневным ограничением по телефону в федеральной тюрьме, в которой он содержится в Мэриленде.

** Пожалуйста, сделайте пожертвование Стюарту Роудсу в этот праздничный сезон, чтобы помочь оплатить его адвокатов и личные нужды.

Когда я спросил Стюарта, как у него дела и есть ли у него союзники в тюрьме, он сказал мне: «Почти каждый заключенный, с которым я здесь разговариваю, является сторонником Трампа и знает всю эту чушь. И на самом деле меня часто бьют кулаками». …Это хорошо! даже заключенные сегодня поддерживают Трампа!

Стюарт напомнил мне, как он предсказал, что демократы собираются использовать 14-ю поправку, чтобы преследовать президента Трампа. Стюарт предсказал это два года назад!

Стюарт Роудс: «С самого первого дня, в ночь на 6 января, говорилось, что это вина Трампа<» а я=3>. Трамп спровоцировал восстание и спровоцировал его или даже замышлял его осуществить. На меня подали в суд вместе с президентом Трампом, Хранителями присяги, Гордыми мальчиками и мной как личностью. Энрике Таррио и нескольким другим лицам из обеих групп были предъявлены иски по трем различным гражданским искам. Они все еще находятся на рассмотрении в Вашингтоне, округ Колумбия, перед судьей Мехтой, тем самым судьей, который председательствовал на моем судебном процессе по делу Хранителя присяги. Он слушает три дела членов Конгресса, группы полицейских в округе Колумбия, а затем и в самом округе Колумбия, все они утверждают, что президент Трамп является главой заговора с целью нападения на Капитолий. А первый иск был подан еще 16 февраля 2021 года Бенни Томпсоном и другими членами Конгресса. Такова была история с первого дня. Поэтому совсем неудивительно, что по всей стране, в разных штатах пытаются доказать, что президент Трамп совершил мятеж и больше не имеет права баллотироваться на посты….

…Их логика в том, что ему не нужен уголовный суд. Он провел гражданское судебное разбирательство перед судьей, и судья постановил, что он действительно участвовал в восстании. И это будет повторяться по всей стране, во всех штатах. Я думаю, куда бы у вас ни был судья-левак, вы туда попадете. Это предрешено. Вы добьетесь того, чтобы судья признал его виновным. То же самое, что случилось с Куой Гриффином из Нью-Мексико…

…Трампу не предъявлено обвинение в мятеже или подозрительном заговоре, поскольку для этого нет никаких оснований. Это не имеет ничего общего с тем, почему они до сих пор этого не сделали. Я думаю, что в Штатах надвигается крещендо.

Стюарт Роудс о рассмотрении Верховным судом дела 1512 – он молится, чтобы они поступили правильно.

Стюарт Роудс:  Это нелепое заявление, неправильное применение закона, как говорили многие блестящие юристы по всей стране. Так что я рад, что они это подхватили. Это хороший знак. Я надеюсь, держу пальцы скрещенными и молюсь, молюсь Богу, чтобы Верховный суд поступил правильно.

Стюарт о трусости Верховного суда в 2020 году.

Стюарт Роудс: Я напомню всем, что они поступили неправильно в 2020 году, когда генеральный прокурор Техаса Кен Пэкстон подал в суд на Пенсильванию. Когда Техас подал в суд на Пенсильванию, это было под первоначальной юрисдикцией Верховного суда. Когда один штат подает в суд на другой, вам не обязательно обращаться к судье окружного суда, вы сразу идете в Верховный суд. Верховный суд не выполнил свои обязанности, как это было в деле Буш против Гора в 2000 году. Им следовало рассмотреть это дело и принять по нему решение, поскольку дело заключалось в том, что Пенсильвания нарушала вторую статью Конституции, и к нему присоединились: поверьте, еще 23 государства. Значит, они должны были, должны были уладить это прямо сейчас

Затем Стюарт Роудс сообщил эту тревожную новость.

Режим Байдена отправил адвоката по соблюдению присяги Келли Сорелл в психиатрическую больницу, чтобы заставить ее замолчать.

Стюарт Роудс: Келли Сорелл, адвокат компании Oath Keepers. Она сидела с ними (комитетом J6 Лиз Чейни), по-моему, шесть раз в течение многих часов и разговаривала с ними.

Джим Хофт: В каком затруднительном положении она сейчас?

Стюарт Роудс: Ее поместили в психиатрическую больницу, находящуюся в ведении BoP (Бюро тюрем)… К сожалению, ее поместили в психиатрическую больницу Bop. Ее признали недееспособной для того, чтобы предстать перед судом.

Джим Хофт: Боже мой!

Стюарт Роудс: Как в Советском Союзе. Они отдали тебя под суд. Тебя поместят в психиатрическую больницу. Вот где мы сейчас находимся.

Джим Хофт: Мне очень жаль это слышать.

Когда мы снова встретились, Стюарт прокомментировал заключенного J6 Джеффри МакКеллопа, который был бывшим спецназовцем, государственным подрядчиком и очень умным человеком.< /а>

** Вы можете пожертвовать Джеффри МакКеллопу здесь.

Джим Хофт: Привет, Стюарт. Итак, я собирался спросить вас: когда нас в последний раз отключили, 6 января был арестован мужчина. Его зовут Джеффри МакКеллоп. Вам это знакомо?

Стюарт Роудс: Да.

Джим Хофт: Я говорил с ним. Он был очень интересным, очень умным человеком, у него была действительно удивительная история. Он через многое прошел в своей жизни и смог дать мне так много информации. Стюарт, он сказал мне во время одного из наших интервью, что то, что он увидел 6 января, напомнило ему что-то вроде контроля над толпой, что-то, что, как он видел, происходило в других странах. Это было похоже на то, чего можно было ожидать от ЦРУ или чего-то в этом роде…

Стюарт Роудс: Он был в CTF вместе со многими другими парнями в Вашингтоне, и он смог просмотреть все видео в качестве доказательств… Он смог просмотреть все это, и он сказал: эй, я сам узнаю такую ​​операцию.

** Пожалуйста, сделайте пожертвование Стюарту Роудсу в этот праздничный сезон, чтобы помочь оплатить его адвокатов и личные нужды.

Джим Хофт: …Я подумал о нем потому, что вы только что сказали, что Келли Сорелл отправили в психиатрическую больницу и она была вашим адвокатом.

Стюарт Роудс: Да, адвокат организации «Хранители присяги». И еще она, помните, была осведомителем в ночь выборов в Детройте. Она была там в качестве юридического наблюдателя от организации «Адвокаты Трампа». И она была одной из первых, кто дал сигнал и заявил, что видела и слышала поведение, соответствующее тому, что выяснилось позже. В фильме «2000 Mules» Динеша Д'Сузы она подслушала разговор парня, который жаловался кому-то по телефону, что ему нужно больше денег. Он уже набрал столько голосов. Он собирается принести больше. Ему нужно больше денег. Она слышала этот разговор…

Джим Хофт: …Я слышал, что Джеффри МакКеллопа тоже отправили в психиатрическую больницу. Вот почему, когда вы сказали это ранее о Келли, я подумал о Джеффри МакКеллопе.

Стюарт Роудс: Я не думаю, что он сумасшедший. Вот в чем дело. Да, одно дело — пережить то, через что проходим мы. Мы многое переживаем. Но я не думаю, что это делает человека умственно некомпетентным. Так это как Советский Союз. Либо тебя поместят на показательный суд, как со мной, либо поместят в психиатрическую больницу. И я думаю, есть причина, по которой они выбрали это для Келли СоРелл.

Фото автора
Джим Хофт — основатель и редактор The Gateway Pundit, одного из ведущих консервативных новостных агентств в Америке. Джим был награжден премией Рида Ирвина за точность в медиа в 2013 году и является гордым лауреатом премии Breitbart за выдающиеся достижения в онлайн-журналистике от Фонда «Американцы за процветание» в мае 2016 года. В 2023 году The Gateway Pundit получил награду «Самые надежные печатные СМИ» на Американская премия свободы.

Вы можете отправить электронное письмо Джиму Хофту здесь и прочитать больше статей Джима Хофта здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...