понедельник, 6 ноября 2023 г.

Женщины отчаянно ищут невакцинированную сперму на Facebook, поскольку спрос стремительно растет Джонатан Дэвид Ринальди создал группу доноров спермы, чтобы удовлетворить спрос на «невакцинированных доноров спермы».

 Женщины в Соединенных Штатах теперь обращаются к нетрадиционным стратегиям, чтобы забеременеть, поскольку начинающие матери ищут донорскую сперму от мужчин, которые отказались сделать прививку от Covid-19. Женщины ищут эту сперму на Facebook.


По данным Daily Mail, Джонатан Дэвид Ринальди, также известный как «Сперминатор», долгое время был донором крупнейшей в Америке группы по донорству спермы, группы в Facebook под названием Sperm Donation USA . Позже он решил покинуть группу и организовал собственную операцию по донорству спермы после того, как узнал о спросе на «невакцинированных доноров спермы».



Согласно отчету, почти 250 человек являются членами группы, которой успешно удалось помочь людям создать семьи. В число членов входят молодые специалисты, гей-пары и одинокие женщины из США и Великобритании, причем большинство из них предлагают сдать сперму бесплатно.

Ринальди сказал Daily Mail: «Я не доверяю большому правительству, большой фармацевтике, я не доверяю им, и мне не нужно вводить себе вещи, о которых я даже не знаю, что это такое».

Расследование, проведенное британским изданием, показало, что женщины искали в Интернете «невакцинированных доноров спермы» и прямо заявляли, что они не хотят «никакой прививки от Covid» в сообщениях о поиске потенциального донора.

В июле 2021 года женщина разместила в группе Facebook Sperm Donation USA информацию о поиске невакцинированных доноров спермы.  «ИИ» относится к искусственному оплодотворению, при котором донор предоставляет свою сперму в чашке или отправляет ее реципиенту.

Мужчины, участвующие в акции, часто маркируют себя такими терминами, как «невакцинированный мужчина (сперма, не модифицированная мРНК)».

Мужчина, зачавший сам с помощью донорской спермы, предлагает стать донором спермы в отколовшейся группе в Facebook.  Как и другие члены группы, он считает, что вакцина против Covid изменит сперму.

В сообщении женщины, которая, судя по всему, была зачата от «невакцинированного донора спермы», говорилось: «На подходе еще один ребенок, «выращенный на ферме», а не «выращенный в фармацевтических компаниях»!»

Ринальди отметил, что ему «не делали ни прививок от гриппа, ни от Covid. Ничего с тех пор, как [он] был ребенком».

«Мой лучший друг в детстве вообще не был привит. И с ним все в порядке и он здоров», — сказал он.

«Когда у меня родился первый ребенок, я начала читать инструкции и ингредиенты. А когда в школе начали говорить, что они должны быть у моего сына… Мне очень не нравится, когда правительство говорит мне, что делать, поэтому это сделало я думаю и делаю наоборот».

Ринальди сказал, что в «идеальном мире» он будет делать пожертвования только «невакцинированным» женщинам.

«Но реальность такова, что не все в это верят. Не все образованы», - объяснил он. «Мне бы очень хотелось, чтобы никто не делал прививок».

Однако Ринальди сообщил женщине, которой он собирался пожертвовать сперму, что он отменит процедуру, если ей сделают прививку от Covid-19.

«И я сказал: «Послушай, если ты получишь прививку, я буду делать это не для тебя. Типа, это достаточно плохо, у тебя их двое», — как сообщается, сказал он.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...