пятница, 28 июля 2023 г.

манифест школьного стрелка из Мичигана Итана Крамбли шокирует зал суда: «Я демон»

 

Записанный манифест школьного стрелка из Мичигана Итана Крамбли шокирует зал суда: «Я демон»

Стрелок из средней школы Мичигана Итан Крамбли сказал, что ему «будет очень весело», расстреливая своих одноклассников за ночь до того, как он убил четырех учеников и ранил семерых. , согласно его записанному манифесту, сыгранному в суде в четверг.

Родственники жертв Крамбли, присутствовавшие на слушании приговора, слышали, как убийца пугающе заявляет, что он будет следующим школьным стрелком и должен «преподать им урок», устроив бойню в Оксфордской школе.

Крамбли, который признал себя виновным в массовом убийстве, сделал шокирующие замечания в манифесте, который он записал накануне вечером, прежде чем осуществить свой разрушительный план, сообщила прокуратура в четверг, согласно CNN .

«Меня зовут Итан Крамбли, мне 15 лет, и я собираюсь стать следующим школьным стрелком», — было слышно, как он сказал в аудиозаписи, воспроизведенной в суде. «Я много думал об этом. Я не могу перестать думать об этом. Но это постоянно в моей голове».

Он заявил, что постарается расстрелять как можно больше людей.

«Я пойду за кем-то и выпущу пулю ему в череп», — сказал он, согласно записи. «Я открою огонь по всем в коридоре, постараюсь поразить как можно больше людей, перезаряду и найду спрятавшихся».

Крамбли, который признал себя виновным в массовом убийстве, сделал шокирующие замечания в манифесте, который он записал за ночь до того, как реализовал свой разрушительный план.
Итан Крамбли, который признал себя виновным в массовом убийстве, сделал шокирующие замечания в манифесте, который он записал за ночь до того, как реализовал свой разрушительный план.
АП

Он сказал, что демон в нем возьмет верх.

«Я слишком долго ношу маску. Я не могу этого вынести», — монотонно сказал Крамбли, сообщает Detroit Free Press.«В моей голове нет голосов. Голоса — это я… так люди называют демонов. Демонов нет. Я демон».

Прокуратура также раскрыла шокирующие страницы из рукописного дневника подростка, а также ужасающие тексты, которые он отправлял неназванному другу, когда они просили судью приговорить его к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения.

Страница из журнала Итана Крамбли, которая была показана в суде, с подробным описанием того, кого он хотел видеть своей первой жертвой.  
Страница из журнала Итана Крамбли, которая была показана в суде, с подробным описанием того, кого он хотел видеть своей первой жертвой.  
АП
Еще одна страница из дневника Крамбли, на которой написано: «Я хочу, чтобы мир помнил меня».
Еще одна страница из дневника Крамбли, на которой написано: «Я хочу, чтобы мир помнил меня».
АП

«Я чертовски хочу расстрелять школу», — написал он в одной из записей, сообщает CNN. «Первой жертвой должна быть красивая девушка с будущим, чтобы она могла страдать так же, как и я», — написал он в другом.

Первой жертвой, застреленной Крамбли, стала Фиби Артур, которая выжила, но была тяжело ранена.

«Я буду продолжать стрелять в людей, пока полиция не ворвется в здание», — написал подросток. «Тогда я сдамся им и признаю себя виновным в пожизненном заключении».

Родственники жертв Крамбли, присутствовавшие на слушании приговора, слышали, как убийца пугающе заявляет, что он будет следующим школьным стрелком и должен «преподать им урок», устроив бойню в Оксфордской школе.
Родственники жертв Крамбли, присутствовавшие на слушании приговора, слышали, как убийца пугающе заявляет, что он будет следующим школьным стрелком и должен «преподать им урок», устроив бойню в Оксфордской школе.
АП

Крамбли написал, что не хочет умирать и хочет, чтобы его помнили.

«Я хочу, чтобы вся Америка увидела во мне тьму», — написал Крамбли в своем дневнике, сообщает Free Press. «Я хочу, чтобы родители… выплакали глаза».

Прокуратура также представила доказательства и свидетельские показания о том, что массовый стрелок получал удовольствие от пыток и убийства птенцов.

В текстовых сообщениях близкому другу за несколько месяцев до стрельбы в школе Крамбли сказал, что хотел похитить, изнасиловать, пытать, убить и расчленить одноклассника, и описал, что, должно быть, «лучшее чувство» — топить детей, сообщила местная газета.

Видео Крамбли на стрельбище было показано в суде в четверг.
Видео Крамбли на стрельбище перед стрельбой было показано в суде в четверг.
АП
Прокуратура также раскрыла шокирующие страницы из рукописного дневника подростка, а также ужасающие тексты, которые он отправлял неназванному другу, когда они просили судью приговорить его к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения.
В зале суда также была показана видеозапись настоящей резни без звука, на которой Крамбли вышел из ванной с пистолетом и выстрелил в нескольких учеников во время смены классов.
АП

«Просто смотреть им в глаза, когда они оглядываются на вас, зная, что вся их жизнь вот-вот закончится такими молодыми», — написал он, добавив: «Лучшее чувство».

В зале суда также была показана видеозапись настоящей резни без звука, на которой Крамбли вышел из ванной с пистолетом и выстрелил в нескольких учеников во время смены классов.

Семьи нескольких жертв молча рыдали, наблюдая за убийством своих близких.

Прокуратура просила приговорить подростка к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения.

3 декабря 2021 года в память о четырех учениках, убитых и семи раненых во время стрельбы в школе в Оксфорде, состоялось бдение.
3 декабря 2021 года было проведено бдение в память о четырех учениках, убитых и семи раненых во время стрельбы в школе в Оксфорде.
Гетти Изображений

Защита просила дать Крамбли шанс на условно-досрочное освобождение, утверждая, что он маленький мальчик, которым пренебрегали родители и который еще может быть реабилитирован.

Они указали на его собственные призывы о помощи в его дневнике.

«Все, что должен сделать один из моих учителей, — это отправить меня в офис, и я расскажу им о птичьей голове, и я смогу получить помощь», — написал Крамбли, согласно CNN.

«Один звонок, и он может спасти много жизней. Мое зло полностью овладело мной, и раньше мне это нравилось, но теперь я не хочу быть злым. Я хочу помощи, но мои родители не слушают меня, поэтому я не могу получить никакой помощи. Я чувствую, что нахожусь в крошечной петле печали».

Утром в день стрельбы мальчик и его родители встретились со школьным чиновником после того, как учитель нашел некоторые из его ужасных записей в дневнике.  Ему разрешили остаться в школе, а в его сумке никогда не проверяли наличие оружия.
Утром в день стрельбы мальчик и его родители встретились со школьным чиновником после того, как учитель нашел некоторые из его ужасных записей в дневнике. Ему разрешили остаться в школе, а в его сумке никогда не проверяли наличие оружия.
Гетти Изображений
Что вы думаете? Оставить комментарий. 

Утром в день стрельбы мальчик и его родители встретились со школьным чиновником после того, как учитель нашел некоторые из его ужасных записей в дневнике.

Ему разрешили остаться в школе, а в его сумке никогда не проверяли наличие оружия.

Суд заслушает второй день свидетельских показаний, начиная с утра пятницы.


https://nypost.com/2023/07/28/michigan-school-shooter-ethan-crumbleys-recorded-manifesto-shocks-courtroom/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...