четверг, 29 декабря 2022 г.

ЕСТЬ НАДЕЖДА - ЭДТА-ХЕЛАТ РАБОТАЕТ и что на самом деле такое COVID???

 В ноябре ко мне пришел молодой непривитый пациент лет 30-ти. Он только что переболел Covid менее трех недель назад, чувствовал усталость, туман в голове, не мог спать. Он принял полный курс ивермектина и обычные добавки, кверцетин, цинк, витамины D и C. Я посмотрел его кровь в свой микроскоп Darkfield. Эти изображения - то, что я нашел. Я надеюсь, что те люди, которые отвергают докторов Кауфман, Бейлис, Коуэн, Корбетт и Кристин Мэсси, взглянут на это. Я предсказываю, что анализ живой крови может разрешить дебаты о том, что вируса нет. Что, если «Covid 19» — это отравление гидрогелем/графеном/синтетической биологией/искусственным интеллектом?

200x: огромные ленточные конструкции

100x: больше ленточных структур

100x: больше огромных ленточных структур

200x: представьте, я увидел все это в одной капле крови. Сколько в 6 литрах?

400x: крупный план ленточных структур, скопления фибрина на заднем плане

400x: Вся кровь была в руло - нормальной крови нигде не нашел

Он начал программу питания и дважды в неделю делал хелатирование с ЭДТА внутривенно. Мы проверили его кровь через месяц. Никаких построек не было видно, и Руло был решен. Он чувствует себя превосходно. Смотри ниже:

200x: в цельной капле крови не видно ни фибрина, ни ленточных структур.

200x: Руло не видно

Это один случай. У меня есть много подобных случаев, когда кровь людей очищается от этих структур всего за один или два хелатирования ЭДТА IV. Я просто напоминаю людям, что ответы в крови и решения существуют. Это огромный обнадеживающий опыт для людей, когда они шокированы тем, как плохо выглядит их кровь, а затем видят, что она восстанавливается после правильного лечения.

https://anamihalceamdphd.substack.com/p/there-is-hope-edta-chelation-works?utm_source=substack&utm_campaign=post_embed&utm_medium=web

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сын Трампа и Р.Кеннеди Байдену-Харрису за войну на Украине: «Переговоры с Россией до начала ядерной войны» «Россия - медведь с зубами - У нее самый большой ядерный арсенал»

  Дональд Трамп-младший, сын бывшего президента США и нынешнего кандидата от республиканцев и независимого кандидата в президенты Роберта Ке...