четверг, 29 декабря 2022 г.

Главный выпуск российского ТВ: Польша: «На украинских фронтах только польские солдаты — это регулярная армия»

 

Мы уже в прямой войне со страной НАТО - Прямо"

Глава медиагруппы Russia Today Маргарита Симоньян сделала важное откровение в ходе жарких дебатов на телеканале TWZ в воскресенье.

Формат ток-шоу «Право знать» предусматривает, что ключевой гость, на этот раз Симонян, ответит на вопросы четырех журналистов с разными точками зрения. Среди интервьюеров на этот раз был Максим Юшин, известный журналист газеты «Коммерсантъ». По сравнению со стандартами немецких СМИ его можно охарактеризовать как более прозападного «украинского переводчика».

Юшин обвинил Симоньян в частых разговорах о перспективе ядерной войны и заявил, что она с удовольствием говорила о разрушении мира.

Вот диалог:

Маргарита Симоньян:

«Максим, ты используешь абсолютно запрещенный, нечестный прием. Вы цитируете речь, которой никогда не было. Я никогда не говорил ничего подобного. Вам нужно показать именно тот клип, о котором вы говорите, и я могу его прокомментировать. Я христианка, верующая и мать очень маленьких детей. Как я могу желать им смерти? Как это можно себе представить? Ну, это м@@@с.

Когда я говорю о ядерной войне, я всегда говорю это в одном и том же контексте: как человек, который анализирует факты, в данных обстоятельствах я не вижу другого исхода, кроме нашей победы или возможной ядерной войны.

Почему я не вижу другой концовки? Я не говорю, что я счастлив по этому поводу, и это то, чего я хочу. Конечно, я хочу компромисса. Конечно, я хочу, чтобы (война) закончилась. Но я вам говорю, что (кроме победы русских или ядерной войны) она не может закончиться никак иначе, мне кажется невозможным третий сценарий. Потому что Запад и Украина во главе с Западом, особенно Америка и Британия, никогда не пойдут ни на какой другой компромисс, кроме как на возврат не только наших новых территорий, но и Крыма.

И у них (США и Британии) нет причин, нет стимула идти на компромисс. Эта война не происходит на их земле, только им выгодна эта война. У них растущий военно-промышленный комплекс и их экономика от этого выигрывает. Видите ли, они преодолели мировой финансовый кризис со Второй мировой войной. Я не хочу сказать, что они его организовали: им повезло. Нам не повезло (с войной), им повезло. Они бы никогда не вышли из депрессии, каким бы талантливым ни был Рузвельт и как бы он ни старался быть, но они застряли в депрессии с 1929 года, они не вышли из нее и в 1939 году.

Они (Запад и Украина) не отступят. И что нам делать, Максим? Мы возвращаем Крым (Украину)? Вы можете себе представить, чтобы мы вернули Крым? Представьте себе Путина, стоящего перед прессой и говорящего: «Извините, не получилось, Крым отдаем?» Вы можете себе такое представить?

Максим Юшин:

«Речь идет об уничтожении всей планеты, включая наших детей. В противном случае есть компромиссное решение в виде очередного референдума. Мы уверены, что крымчане проголосуют за то, чтобы остаться в составе России».

Симонян:

— А кто против?

Юшин:

«Ну, я думаю, жители Запада с этим согласятся. Это компромисс, который спасет планету».

Симонян:

"Ты издеваешься надо мной; Максим, ты меня не слушаешь. Вы предлагаете компромиссы, я могу предложить еще 35, даже 80. Я с вами согласен: референдум был бы идеальным. Я только что объяснил вам, что Запад не пойдет на эти компромиссы. Никогда. Они не хотят их. Это очевидно, надо просто понять и принять это.

Мы бы пошли на компромиссы, как на референдуме. Но мы не будем идти на «компромиссы» типа возврата Крыма, потому что это не компромисс, а катастрофа для нас.

Я думаю, что минимум — это сохранить те новые области, которые у нас есть. А дальше можно искать компромиссы: что делать с Киевом, что с демилитаризацией, что с денацизацией и т. д. Но не уходить из Крыма!

Я не говорю, что ядерная война лучше, я просто говорю, что, возможно, мы окажемся там. Как жена и мать желаю, чтобы не было войны и чтобы все было хорошо и все решалось другими средствами давления.

Сегодня я разговаривал с нашими военными репортерами, которые только что оттуда вернулись. Они говорят мне:

«Маргарита, мы видим это своими глазами». Украинцев на фронте больше нет. Там одни поляки, польские регулярные солдаты. И мои военные корреспонденты это знают.

Что это значит? Это значит, что мы уже находимся в прямой войне со страной НАТО. Прямой.

Сейчас там пятнадцать тысяч регулярных польских солдат. А если их сотни тысяч? Разве мы не собираемся нападать на Польшу? Если нас оттуда вытолкнут? Ситуация развивается на глазах. Мы сейчас воюем с польской регулярной армией и уже знаем об этом. Что мы собираемся с этим делать?

Я говорю только о ядерной войне в этом контексте. Русские хотят войны? Они не хотят этого, конечно, ни ядерной войны, ни какой-либо другой войны».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...