понедельник, 21 ноября 2022 г.

Выдают ли вакцинированные люди Bluetooth-адрес?

 Вчера автор JS: «Да, я неоднократно тестировал его; и мой старый смартфон, по-видимому, не получил обновления, которое деактивирует функцию Bluetooth. Ему даже не нужно дополнительное приложение для получения MAC-адресов. На мой взгляд, проблема с Bluetooth это факт. La quinta columna проделала большую работу, чтобы доказать это научно».

Больше доказательств того, что поддельная вакцина от COVID встраивает MAC-адреса 
https://thefreedomarticles.com/vaccine-mac-address-bluetooth-more-evidence/


«Тот факт, что цифры меняются вместе с проходящими людьми, имеет смысл только тогда, когда эти люди сами являются устройствами».

"Это " их собственный знак-число-зверя".


 Отслеживание контактов с использованием вышек сотовой связи и оксида графена запатентовано!

ЗАЯВКА Pfizer на патент ПОДАНА в ноябре 2020 г. и выпущена 31 августа 2021 г.

https://patents.google.com/patent/US11107588B2/en

Система и методы анонимного отбора субъектов для лечения инфекционного заболевания, вызванного возбудителем. Система содержит множество электронных устройств, содержащих инструкции для создания идентификатора, и, когда они находятся поблизости от другого такого электронного устройства, одно или оба электронных устройства передают/принимают идентификатор на/от другого электронного устройства.Затем генерируется оценка на основе множества таких принятых идентификаторов. Кроме того, на основе информации, полученной с сервера, субъектам отображаются соответствующие инструкции по лечению на основе полученной информации и оценки. Сервер содержит инструкции для отправки на множество электронных устройств информации, которая должна отображаться вместе с соответствующими инструкциями по лечению, кроме того, сервер и/или электронные устройства содержат инструкции для генерирования прогноза вероятности передачи патогена субъектом на основе на счет предмета.



Выявление паттернов в c0r0n@v | рус вакцины: наномаршрутизаторы



Джим Стоун пишет - Bluetooth и вакс

История в том, что многие люди замечают, что прививки появляются по блютусу. Недавно я потратил некоторое время на изучение этого, и похоже, что люди могут что-то понять. 

В настоящее время в социальных сетях есть множество сообщений, хорошо сделанных сообщений, где люди проверяли, действительно ли прививки появляются по Bluetooth, и, похоже, это так. Когда они это делают, они отображаются как «неопознанное устройство» со строкой цифр в качестве имени устройства. Некоторые появляются с несколькими соединениями...




«Вакцины» содержат штрих-код?
Обновлено от 31 октября 2021 г.
Автор JS
(henrymakow.com)

Генри,

Вот дюжина скриншотов со смартфона, которые я сделал в понедельник перед супермаркетом в Германии.

Похоже, что у всех привитых есть свой индивидуальный (своего рода) IP-адрес, который появляется на экране при активации Bluetooth и сканирует окружение в поисках доступных устройств Bluetooth.

Как видите, я делал это в течение пяти минут, и цифры меняются в зависимости от непрерывного потока пешеходов и транспортных средств. Все адреса имеют одинаковый формат.

Двенадцать цифр, разделенных двоеточием, сочетание цифр и буквенных символов.

Это определенно не то, как на экране выглядит доступное Bluetooth-устройство. Обычно вы получаете название устройства и символ, который показывает, что это за устройство, например, гарнитура, телефон, автомобильная Hi-Fi и т. д.

Чем больше людей вокруг, тем больше цифр появляется и список меняется от секунды к секунде.

Я не профессионал, но немного разбираюсь в компьютерах и никогда раньше не видел ничего подобного.

Мое веб-исследование не дало абсолютно ничего, кроме некоторых других, которые заметили то же явление. Тот факт, что числа меняются вместе с проходящими людьми, имеет смысл только тогда, когда эти люди сами являются устройствами.

Если это правда, то каждый, у кого есть смартфон (кроме айфона), теперь может своими глазами увидеть, о чем идет речь в целом. Это каждый может проверить сам. Даже привитые неверующие могут пойти в лес или в другое место, где они одни, и испытать это. То же самое число, которое они всегда видят на своем экране, независимо от того, когда они смотрят на него, является их собственным числом-меткой-зверя. 

Похоже, что tptb создал весь этот С-сценарий среди прочего, чтобы всем вколоть укол, который содержит оксид графена и который самособирается (эта способность является одной из характеристик оксидов графена) в организме к какой-то искусственной нервной системе, которая соединяет человека к интеллектуальной сети либо напрямую через 5G, либо через смартфон человека.

И я полагаю, что это только один аспект злого потенциала джеба.

-----
ворота-666.jpgСвязанный с этим - ЗВЕРСТВО ВАКЦИНЫ-РАКА: Как часы, большинство привитых американцев потеряют иммунную функцию к Рождеству и начнут выращивать ускоренные опухоли РАКА, которые убьют их в течение следующих десяти лет.





«Единственная проблема в том, что куда бы я ни пошел, куда бы я ни пошел, все пытается соединиться со мной, чувак, как Bluetooth соединяется со мной. Я сажусь в машину, моя машина пытается соединиться со мной. Я иду домой, мой компьютер пытается подключиться. Например, мой телефон пытается подключиться ... подключение все еще есть. Я не знаю, как его отключить. Везде я получаю одно и то же сообщение». 

Те, кто понимает предысторию этого открытия, включая трансгуманизм и связь Операции Коронавирус с нанотехнологиями, поймут, что это еще один ключ к тому, что не вакцины от COVID вводят в людей какой-то биосенсор, чтобы начать процесс превращения людей в узлы. в «Умной сети».

Вакцины от Covid, запланированные для Mark of the Beast, часть 3  
Оксид графена состоит из одного слоя атомов углерода... 6 протонов, 6 нейтронов и 6 электронов. Это то, что вводят людям.  

ID2020 - Технология идентификации вакцины сейчас внедряется в Австралии компанией Vaxxas. Также известна как «татуировка с квантовыми точками» с возможностью нанесения QR-кода с помощью чернил люциферазы. АКА Метка зверя.

ID2020 — это инициатива консорциума корпораций, стремящихся внедрить новую глобальную форму идентификации прививок путем введения «цифровой татуировки» «массива микроигл (пластыря)» с невидимыми чернилами люциферазы. Нанесение на кожу уникального сканируемого QR-кода для идентификации человека и его медицинской карты. Это также называют «меткой зверя».



Исследование: вакцины Covid, по-видимому, устанавливают «MAC-АДРЕС КОМПЬЮТЕРА» внутри привитого | ЕС | Перед новостями

Из 137 опрошенных пациентов 112 заявили, что они были вакцинированы, а 25 заявили, что не были вакцинированы. Ни один из пациентов, заявивших, что они не были привиты, не зарегистрировал на моем сотовом телефоне какое-либо устройство, доступное для Bluetooth-соединения, обеспечив отключение своего сотового телефона, если он у них был. У 96 пациентов из 112, заявивших, что они были привиты, 96 из 112, выключивших свои электронные устройства, если они носили их с собой, на экране моего мобильного телефона оставался MAC-код, который я уже отмечал в своих заметках далее. к истории болезни пациента.


https://beforeitsnews.com/eu/2021/11/study-covid-vaccines-appear-to-install-a-mac-computer-address-inside-the-vaxxed-2679750.html _




Первый комментарий от Кена Адачи


Каждый, кто получает прививку Covid Death Jab, подключается к «Интернету вещей» сразу после своей первой прививки. Теперь известно, что ВСЕ Covid Death Jabs содержат оксид графена, который создает сигнал, который передается и регистрируется на этом считывателе Blue Tooth. Доктор Кэрри Мадей очень подробно объяснила эту «связку» ИИ/Vaxxed в видео, которое она разместила на Youtube 17 августа 2020 г. (и я повторно разместил его на своем канале Bitchute 11 сентября 2020 г.).
.

Позже в мае 2021 года российский хакер обнаружил «связь» ИИ/Vaxxed, когда он взломал компьютерную систему, в которой перечислялись все биометрические и идентификационные данные россиян, которым ввели спутниковый джеб и обнулили. на данных, передаваемых одним из его друзей, который получил Смертельный удар. Вот видео, которое я только что загрузил сегодня вечером, набирая эти комментарии, так что вы можете проверить информацию сами (диктор на русском языке, но переведенные на английский язык субтитры)



Интервью Дель Бигтри от 9 сентября 2021 г. (54 минуты) с доктором Робертом Янгом, доктором наук, доктором философии, содержало много важной расширенной информации о том, как оксид графена (и другие оксиды металлов, обнаруженные в прививке от Covid и даже вакцинах против гриппа) изменяет тело. в комбинацию передатчика и приемника радиочастотных сигналов, которая превращает каждого привитого человека в его собственного самоотчетного (передающего) «отслеживающего контакт», чтобы помочь Биллу Гейтсу, DARPA и банде Рокфеллера / Ротшильда знать, где вы находитесь, что что вы делаете, и как вы себя чувствуете - каждый момент бодрствования и сна в вашей жизни.
 
Доктор Янг также разъясняет БОЛЬШУЮ важность интерстиция (пространство и жидкости, ОКРУЖАЮЩИЕ клеточную ткань) для иммунитета организма, наряду с никогда не обсуждавшейся ролью эритроцитов в иммунитете. Это ОЧЕНЬ значимое интервью, которое должно быть известно публике.  





ВБ пишет

Генри, что касается MAC-кодов... Я федеральный специалист по информационным технологиям на пенсии. 

Эти числа определенно имеют формат MAC-адреса, за исключением одного. В истинном MAC-адресе первые шесть шестнадцатеричных символов ВСЕГДА идентифицируют производителя устройства (они всегда будут одинаковыми в зависимости от установленного кода производителя), а последние шесть идентифицируют само устройство (например, сетевую карту в компьютере). , они УНИКАЛЬНЫ для каждого устройства).

Итак, в этом случае все 48 двоичных чисел (каждое шестнадцатеричное число представляет собой четыре единицы или 0) кажутся идентифицирующими одного человека. ЕСЛИ это было просто чтение сотовых телефонов (во что я не верю), то вы бы увидели, что первые шесть шестнадцатеричных символов несколько повторяются в отношении производителя ... поскольку в мире существует только ограниченное количество производителей ... последний шесть, однако будут совершенно разными для каждого телефона). 

Определенно появляется КАЖДАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ идентифицируется 12-битным шестнадцатеричным числом.



JS среда-

 хорошо, я только что вернулся из другого испытания со смартфоном членов семьи. Та же процедура, тот же результат. Я могу только повторить: да, каждое сетевое устройство имеет свой уникальный во всем мире MAC-адрес. Но при подключении устройство отображается НЕ по его MAC-адресу, а по его имени (т.е. см. прикрепленный скриншот > гарнитура, звуковая система). Как еще можно было найти нужное устройство в случае подключения? Каждый должен был бы знать MAC-адреса своих устройств наизусть. А если устройствами являются не люди, идущие сами по себе, а их смартфоны, гарнитуры и т. д., то где символы? С каких пор устройства отображаются в пользовательском интерфейсе по их MAC-адресу, а не по именам/символам? 

Я просто хотел бы попросить всех, у кого есть смартфон, пойти в место с большим количеством людей и попробовать это самому.


JS вторник

возможно ли, что вы берете их телефоны?» 

Нет, я так не думаю. 

1. Я знаю, что такое MAC-адрес, но мой телефон никогда его не показывал, и я не знаю, как это возможно. быть очень своеобразной ошибкой в ​​​​программном обеспечении или недостатком в оборудовании, если телефон был в капуте.Ему пять лет, но работает надежно.Никаких проблем вообще.

2. Если бы это была ошибка или недостаток, он должен был бы показывать такое поведение с каждым устройством в ближайшем окружении, но это не так. Я знаю и общаюсь только с непривитыми (не спрашивайте меня сейчас, как мне это удается), и у них у всех тоже есть смартфоны. И, конечно, я попробовал это вчера и сегодня - ничего! Никаких MAC-адресов с их устройств. Не шутка. Я все больше и больше убеждаюсь, что помечены именно вакцинированные. Кстати, я считаю логичным, что эти человеческие IP-адреса также отформатированы как MAC-адреса. Это IoT и IoB (интернет тел, как они анонсировали пару лет назад).

https://www.henrymakow.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...