пятница, 27 сентября 2024 г.

Странно - тревожно: ВСЕ воздушное пространство округа Колумбия на высоте 99 000 футов ЗАКРЫТО до дальнейшего уведомления

 Временное уведомление об ограничении полетов было разослано через уведомление для воздушных миссий (NOTAM), закрывающее все воздушное пространство вокруг Вашингтона (округ Колумбия) от поверхности до 99 000 футов до дальнейшего уведомления. Такого рода всеохватывающее закрытие просто не происходит. Что-то большое происходит.

Как показано ниже, это закрытие касается «воздушного пространства национальной обороны».

Я получил это от слушателя, который является частным пилотом в Вирджинии. Он сказал мне:

«Я частный пилот, который каждый день проверяет погоду, сводки погоды и NOTAMS. Я живу в Центральной Вирджинии и часто летаю. Этот свод погоды, который появился сегодня 27.09.24 для DC, беспрецедентен. Приземлитесь на высоте 99 000 футов над уровнем моря. Я никогда не видел такого за все годы полетов. Обычно сводка погоды — приземлитесь на высоте 18 000 футов над уровнем моря. Почему такое изменение? Они чего-то ждут? Примечания: FDC 4/9433-2024-09 03T20:52:00»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Федеральный суд вынес решение о достопримечательности: “Фторид в воде вызывает повреждение головного мозга”

  Исторический федеральный суд  правящий  было обнаружено, что уровень фтора в питьевой воде в США вызывает серьезные когнитивные нарушения ...