понедельник, 19 августа 2024 г.

АДРЕНОХРОМ: Утечка документов (видео), каждый ребенок “Detainee” производит $5 миллионов в год

 Автор: Джордж Итон

Читальный зал новостей Rumor Mill

https://stateofthenation.co/?p=60966

https://www.brighteon.com/e40cfb8c-9482-4e1e-be39-1d7cb0f93761

В документе сказано
Забота - это молодость
Молодежь - это Деньги
Деньги - это Свобода
(ЦИМ)

Он также использует термин “задержанных” для тех, у кого они получают адренохром

В других репотах имелась прямая связь с китайским Уханем

Перечисление возможностей трудоустройства в качестве тюремных охранников над ребенком “заключенных, которые приносят $5 миллионов прибыли

Я знаю об этом много лет. Вот что я обнаружил:
На самом деле я лично встретил человека в Орегоне, которого пригласили стать частью команды, которая это сделала. И он признался во всем процессе с большим сожалением и волнением и, наконец, наставил пистолет на остальных, чтобы заставить их остановиться. Тогда он ушел из этой деятельности.

В тех случаях, когда он видел себя, они похищали бездомных, отвозили их в безопасное место и просверливали 2-дюймовое круглое отверстие в макушке.
Как только отверстие было сделано, они проходили между сторонами мозга и достигали шишковидной железы, расположенной в нижнем центре мозга. Затем они брали медицинский шприц, подобный тому, который используют диабетики, и извлекали жидкость из мешка шишковидной железы.

Он сказал мне, что как только жидкость хранится в течение нескольких часов, она будет “стратифицироваться”, и каждый невидимый слой жидкости имеет свои собственные химические свойства адреналина. Один слой будет химическим веществом страха, другой слой будет экстремальным чувством сексуального удовольствия и т.д.
Руководитель команды спросил моего друга, хочет ли он знать, каково это, поэтому ведущий офицер взял одну каплю прозрачной жидкости и положил ее на язык мужчины, и мгновенно у него возникли крайние чувства страха, проносящиеся по всему телу. Настолько, что если бы ему заранее не сказали быть к этому готовым, это свело бы его с ума от страха.

Это то, что обнаружила современная наука, и теперь они ищут людей, которые можно использовать для извлечения этих химических препаратов для богатой элиты.
Когда я говорю, что эта деятельность продолжается и подвергает опасности женщин и детей, я не догадываюсь об этом и не говорю это, чтобы сделать проблему сенсационной. Я имел непосредственное знание об этом. И 20 лет исследований помогли мне углубиться в то, что происходит на самом деле, чтобы я мог знать правду и предупреждать об этом людей.

___
https://www.rumormillnews.com/cgi-bin/forum.cgi?noframes;read=245060

Эта запись была размещена в Без категории. . Закладка пермалинк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Повестка дня Армагеддона Камала Харрис, Дональд Трамп и гонка за небытие

  Следующий президент будет принимать критические решения относительно будущего Нового договора СНВ и состава ядерного арсенала США. Учитыва...