пятница, 23 августа 2024 г.

Британский журналист, критиковавший законы о борьбе с терроризмом, арестован в соответствии с ‘Законом о терроризме’

 Британский независимый журналист Ричи Медхерст рассказал, как с ним обращались власти после ареста в соответствии со статьей 12 Закона Великобритании о терроризме.

Его арест 15 августа произошел через восемь дней после ФБР провело обыск в доме журналиста и обозревателя CN Скотта Риттера в США.

Общие мечты отчеты: Medhurst—, известный своей работой по борьбе с военными преступлениями США, Великобритании и Израиля на Ближнем Востоке, а также своей защитой интересов бывшего заключенного в тюрьму основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа—сказал во вторник в социальных сетях: “Я раскритиковал Закон о терроризме перед тем, как сесть в самолет, а затем был арестован в соответствии с Законом о терроризме при приземлении. Не могу это выдумать.”

Почти за девять минут видео опубликовано в понедельник вечером в социальной сети X, ранее известной как Twitter

Медхерст сказал, что “в четверг, когда я приземлился в лондонском аэропорту Хитроу, меня немедленно вывели из самолета шесть полицейских, которые ждали меня у входа в самолет.”

“Они арестовали меня—not pervided—они арестовали меня под Статья 12 Закона о терроризме 2000 года и обвинил меня в том, что я якобы ‘выразил мнение или убеждение, которое поддерживает предписанную организацию,’, но не объяснил, что это значит,” продолжил он.

Спорный закон криминализирует любого, кто “приглашает к поддержке запрещенной организации” или “выражает мнение или убеждение, поддерживающее такую группу. Нарушители могут быть наказаны лишением свободы на срок до 14 лет’ и штрафом.

Как Лаура Тирнан объяснили Вторник в Всемирный социалистический веб-сайт:

Представлен [бывшей Великобританией. Лейбористское правительство премьер-министра Тони Блэра, закон является юридической схемой. В случае с Медхерстом представляется, что комментарий, защищающий право палестинцев по международному праву на сопротивление иностранной военной оккупации и геноциду, определяется как поддержка терроризма.

ХАМАС входит в число организаций, запрещенных правительством Великобритании как террористические. Хотя его военное крыло было запрещено в 2001 году, ХАМАС был полностью запрещен в 2021 году с целью криминализации поддержки палестинского народа. Политическое крыло ХАМАС победило на состоявшихся выборах Газа в 2006 году в результате съезда были приняты меры.

Медхерст сказал: “Я категорически и категорически отвергаю все обвинения полиции. Я не террорист. У меня нет судимости. До этого случая меня ни разу не задерживали за всю жизнь.”

“Я продукт дипломатического сообщества, и меня воспитывают антивоенным,” пояснил он. “Оба моих родителя выиграл Нобелевские премии мира за работу в качестве миротворцев ООН. Они оказали огромное влияние на мое мировоззрение и мировоззрение и привили мне важность дипломатии, международного права и мира.”

Медхерст рассказал, что его обыскали, надели наручники и отвезли в полицейском фургоне в участок, где его снова обыскали, сняли отпечатки пальцев, сфотографировали и поместили в одиночную камеру. У него изъяли телефон и рабочее оборудование. Когда он задавался вопросом, почему его арестовали, “полиция говорила что-то вроде: ‘Ну, мы просто офицеры, производящие арест. Мы толком не знаем.'”

“Никто в мире не знал, что случилось со мной и где я нахожусь,” сказал он. “Мне приходилось спрашивать как четыре или пять разных охранников в течение нескольких часов, пока мне наконец не позвонили. В общей сложности я провел в заключении почти 24 часа. Мне ни в коем случае не разрешалось разговаривать с членом семьи или другом. Подождав 15 часов, меня наконец опросили два детектива.”

Ниам Харрис
О Ниаме Харрисе15301 Статьи
Я практикующий альтернативный врач, заинтересованный в том, чтобы помочь другим максимально раскрыть свой потенциал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Повестка дня Армагеддона Камала Харрис, Дональд Трамп и гонка за небытие

  Следующий президент будет принимать критические решения относительно будущего Нового договора СНВ и состава ядерного арсенала США. Учитыва...