вторник, 13 августа 2024 г.

СМИ Президент Байден признал, что давление со стороны демократов способствовало решению отказаться от участия в выборах Нэнси Пелоси недавно рассказала, что они с Байденом не разговаривали с тех пор, как он выбыл из гонки

 Президент Байден предложил более глубокое понимание того, почему он выбыл из президентской гонки в воскресенье во время интервью CBS News, и сказал, что его коллеги-демократы сказали ему, что его кампания повредит членам партии.

"Многие мои коллеги-демократы из Палаты представителей и Сената думали, что я собираюсь навредить им в гонках. И я был обеспокоен, если останусь в гонке, это будет тема, вы бы брали у меня интервью о том, почему сказала Нэнси Пелоси - зачем это сделала - и я подумал, что это будет настоящим отвлечением", - сказал Байден Бобу Косте из CBS News.

В конце июля Байден объявил, что выйдет из президентской гонки и быстро одобрил вице-президента Харриса. Бывший спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, Сен. Чак Шумер и другие демократы, как сообщается, призвали Байдена уйти наедине в течение нескольких недель после его первых дебатов с Дональдом Трампом.

"Опросы, которые мы провели, показали, что это была гонка на шее и шее, она была бы до конца", - добавил Байден. 

Президент Байден

Президент Байден встретился с Бобом Костой из CBS News для интервью, которое вышло в эфир в воскресенье, 11 августа 2024 года.  (Screenshot/CBS)

ПЕЛОСИ ДЕМУРС О ТОМ, ЕСЛИ ‘ВСЕ ОК’ МЕЖДУ НЕЙ И БАЙДЕНОМ: ‘YOU’YOU'D ESKING HIM'

Пелоси недавно рассказала, что они с Байденом не разговаривали с тех пор, как он выбыл из гонки. 

Бывший спикер Палаты представителей также продолжает отрицать, что она сказала президенту бросить учебу. Она сказала журналистам во время недавнего интервью, что у президента нет пути к победе.

"Теперь я действительно просил лучшей кампании. У нас не было кампании, которая была бы на пути к победе. Члены знали это в своих округах," Пелоси рассказала журналистам.

Нэнси Пелоси и президент Байден

Бывший спикер Палаты представителей США Нэнси Пелоси и президент Байден. (Getty Images)

"Когда я баллотировался в первый раз, я думал о себе как о переходном президенте. я даже не могу сказать, сколько мне лет. Мне трудно выбраться изо рта. Но все двигалось так быстро, что этого не произошло. И комбинация заключалась в том, что я все еще думал, что это критическая проблема для меня, это не шутка, сохранение этой демократии", - сказал Байден во время интервью с Костой.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОСВЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КУЛЬТУРЫ

После того, как он твердо сказал своим коллегам-демократам, что он собирается остаться в гонке, К хозяевам присоединился Пелоси в "Утреннем Джо" MSNBC, одной из любимых новостных программ президента, он указал, что его решение не является окончательным.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

"Президент должен решить, собирается ли он баллотироваться. Мы все призываем его принять это решение, потому что времени не хватает", - сказала Пелоси MSNBC, когда ее ранее спросили, поддержит ли она его заявку на переизбрание.

Пелоси сказала, что она не собиралась ставить его на место во время своего интервью на "Утренний Джо," но признал, что, согласно сообщениям, он вновь открыл дискуссию о том, следует ли заменить его на билете. 

"Он может подумать, что мое заявление вызвало что-то —, чего я не знаю, потому что с тех пор я с ним не разговаривал", - сказал Пелоси недавно журналистам, согласно the Washington Post.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Повестка дня Армагеддона Камала Харрис, Дональд Трамп и гонка за небытие

  Следующий президент будет принимать критические решения относительно будущего Нового договора СНВ и состава ядерного арсенала США. Учитыва...