среда, 7 августа 2024 г.

РАЗВЕДКА: ИЗРАИЛЬ УЖЕ ПЛАНИРУЕТ «ПРЕВРЕМЕННЫЙ УДАР» ПО ЛИВАНУ

 После того, как мое радиошоу на ночь прекратилось, я получил несколько ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ от бывших коллег из Intel, подтверждающих, что «Израиль действует упреждающе».

Силы обороны Израиля решили, что они нанесут Упреждающий удар по Хезболле в Ливане, ПРЕЖДЕ ЧЕМ Хезболла и/или Иран смогут нанести ответный удар по Израилю за убийство Исмаила Хании!

Ранее сегодня я сообщил своим подписчикам СКРЫТЫЕ ИНТЕЛЫ из ситуационного центра Белого дома, где Байдену и высокопоставленным чиновникам администрации было сказано: «Война начнется завтра…». имеется в виду среда.

В этой истории я вслух задавался вопросом, как они могут быть настолько уверены, ведь именно Иран решает, когда им нападать на Израиль за убийство, совершенное Израилем в Тегеране.

Одним из вариантов, который я изложил в этой истории о СКРЫТОЙ РАЗВЕДКЕ, была возможность того, что США ЗНАЛИ дату начала, потому что Израиль нападет упреждающе.

Теперь кажется, что оценка была правильной по деньгам.

Сейчас (23:24 во вторник вечером) я могу подтвердить, что Израиль собирается упреждающе атаковать Хезболлу в Ливане. Таким образом, у меня теперь нет никаких сомнений в том, что «война» начнется в среду.

Я искренне надеюсь, что у вас есть все необходимые приготовления, потому что, если Израиль нападет там, вполне возможно, что «спящие ячейки» Ирана начнут атаки ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Повестка дня Армагеддона Камала Харрис, Дональд Трамп и гонка за небытие

  Следующий президент будет принимать критические решения относительно будущего Нового договора СНВ и состава ядерного арсенала США. Учитыва...