вторник, 16 июля 2024 г.

Украина ДиктаторЗеленский Провозглашает “Я не боюсь”“The Chosen Один” Президент Трамп

 Автор: Сорча Фаал, и как сообщили ее западным подписчикам

Убедительная новинка Совет Безопасности (СК) отчет, распространяющийся в Кремль сегодня впервые отмечая неизбранный узурпатор Украина ДиктаторВладимир Зеленский демонстративно провозглашено: “Если президентом станет господин Дональд Трамп, мы будем с ним работать...Я этого не боюсь”, - говорится в этом вызывающем заявлении против Президент Дональд Трамп, кого миллионы Американцызаявили “Избранный”, к нему присоединились самые шокирующие новости: “Канал социальных сетей 79-й десантно-штурмовой бригады Украины отметил в субботу расстрел бывшего президента США Дональда Трампа”.

Быстро следуя Диктатора Зеленского вызывающее провозглашение, отмечается в этом отчете, Республиканский национальный съезд официально номинирован ПрезидентТрамп как кандидат в президенты, так и официально выдвигался Сенатор США Дж.Д. Вэнс быть их кандидатом в вице-президенты—СенаторВэнс затем выяснилось о Россия-Украина конфликт: “Я думаю, что президент Трамп обещал пойти туда, провести переговоры с русскими и украинцами и быстро закрыть это дело” и заявлено: “Я с честью служил своей стране и, когда поехал в Ирак, увидел, что меня обманули...Обещания внешнеполитического истеблишмента этой страны были полной шуткой”—все из которых присоединились Уолл Стрит Джорнал наблюдаем сегодня: “Мистер Трамп - часть направления американской политики, которое Эндрю Джексон привел к власти в 1828 году...Во внутренней политике, Джексонианцы скептически относятся к крупному бизнесу, ненавидят политический и социальный истеблишмент и требуют “здравого смысла” решений сложных проблем...Они поддерживают армию, но не класс офицеров, который считается далеким от ценностей и народных обычаев нации.— Рубашки с начинкой West Point в 19 веке, “проснувшихся генералов” сегодня...Они предполагают, что политический класс глубоко и непоправимо коррумпированный...Во внешней политике Джексонианцы не чувствуйте необходимости распространять демократию по всему миру...Отсутствие серьезных угроз в адрес Америки, Джексонианцымало интересуйтесь иностранными делами”.

Наряду с чудесным выживанием в пуле убийц, этот отчет продолжаетсяПрезидент Трамп был вручен а чудотворная победа вчера когда одно из его фиктивных дел было полностью прекращено, что вызвало левых Нью-ЙоркТаймс колонист Росс Даутат наблюдать: “Мне комфортно делать одно резкое заявление о моментах, когда Трамп дробно пошевелил головой и буквально увернулся от пули, истекал кровью, а затем поднялся с поднятым кулаком в культовом образе неповиновения...Сцена субботнего вечера в Пенсильвании стала окончательным подтверждением его статуса человека судьбы, персонажа Гегеля, Томаса Карлайла или какого-либо другого многословного философа истории XIX века, фигура которого была затронута богами удачи таким образом, что выходит за рамки обычные правила политики”.

После Эрик Трамп шокирующее сообщение о его отце: “Кто-то снял с него половину уха”,детали этого отчета, ухо перевязано “тронутые богами удачи” всемирно признанный герой Президент Трампсделал а триумфальный вход в Республиканская национальная конвенция, где, заняв почетное место, он наблюдал за всемирно известным Черный американец модель и рэпер Эмбер Роузмощно раскрытие:

Я не политик и Идон нет хочу будь, но меня волнует правда.

И правда в том, что СМИ солгали нам о Дональде Трампе.

Я знаю это, потому что долгое время верил в эту ложь.  Так что я здесь, чтобы поставить рекорд прямо.

Первым человеком, которого я знал, кто поддержал Дональда Трампа, был мой отец.  Я был в шоке.

Вся моя семья разнообразна в расовом отношении.  И я верил левой пропаганде, что Дональд Трамп - расист.

Мой отец сказал: “Нет, он не Эмбер. О чем ты говоришь?   И когда я настоял, он сказал:“доказывать это”.

Поэтому, чтобы доказать, что мой отец неправ, я провел исследование и изучил все, что касается Дональда Трампа.  Я смотрел все митинги и начал встречаться со многими из вас, его сторонниками в красных шляпах.

Я понял, что Дональду Трампу и его сторонникам все равно, черный ты, белый, гей или натурал.

И вот тогда меня ударило — это мои люди.

Здесь я избавился от страха осуждения, неправильного понимания и нападения левых.

И красную шляпу я тоже надел.

Также вчера в этом отчете отмечается, Хелен Комператоре, убитая горем вдова Кори Комператоре, который был мгновенно убит в Ралли Трампа резня, устроенная пулей убийц, предназначенная для Президент Трамп, отказался принять звонок от Высший социалистический лидер Джо Байден рассказывая репортерам: “Я не разговаривал с Байденом...Я не хотел с ним разговаривать...Мой муж был набожным республиканцем и не хотел бы, чтобы я с ним разговаривал”—хочу поговорить с сумасшедшим имбецилом Лидер социалистов Байден, однако был левым Новости NBC хост Лестер Холт, кто во время его 20-минутное интервью о пожаре в мусорном контейнере сатиновый шок после Лидер социалистов Байден заявлено: “Я не планировал бежать...В 2020 году, когда Барак попросил меня стать вице-президентом, я присоединился к нему, это была большая честь”.

Наряду с тем, чтобы не помнить об этом Президент Обама выбрал его вице-президентом 2008, нет 2020, этот отчет продолжается, когда ЛестерХолт спросил: “Допустимо ли, что вы до сих пор не услышали, по крайней мере публично, от директора секретной службы?”, оно видело СоциалистЛидер Байден отвечая: “О, я слышал от него”—был безупречный ответ, потому что Директор секретной службы Кимберли Читлженщина проталкивая через свое агентство программу пробуждения левых, и который до сих пор отказывается рассматривать ужасающие факты, задокументированные в таких статьях, как “Согласно новому отчету, неудавшийся убийца Трампа купил лестницу и 50 раундов боеприпасов утром во время митинга”, “Офицер сообщил о человеке на митинге Трампа с дальномером 30 Минс Перед попыткой убийства”, “Полиция была предупреждена о стрелке с ралли Трампа как минимум за 86 секунд до выстрела, видеошоу” и “Ветеран, чья команда занесена в мировой рекорд по дальним снайперским выстрелам, утверждает, что Томас Мэтью Крукс, возможно, имел внутреннюю помощь”.

В часы, предшествующие Уолл Стрит Джорнал выпуск своей исследовательской статьи “Тайна вокруг стрелка Трампа углубляется”, в этом отчете делается вывод, миллионы Американцы были шокированы до самого начала, прочитав пост в социальной сети: “Меня зовут Джонатан Уиллис, я офицер на знаменитой фотографии двух снайперов на крыше митинга Трампа...Я пришел сюда, чтобы сообщить общественности, что убийца был у меня в поле зрения как минимум 3 минуты, но глава секретной службы отказался отдать приказ о вывозе пер. ...100% высшее руководство не позволило мне убить убийцу до того, как он выстрелил в президента Трампа ”—leftistФактПроверить заклеймил пост ложным сообщением: “Никто по имени Джонатан Уиллис не работает в Секретной службе США, сообщил нам по электронной почте представитель агентства Нейт Херринг”—leftistПолитиФакт также назвал пост ложным сообщением: “Натан Херринг, представитель Секретной службы, заявил, что утверждение Джонатана Уиллиса было "категорически ложным"..."США нет. Сотрудник Секретной службы под этим именем, - сказал Херринг ”—a Гугл поиск имени “Натан Херринг” не содержит ссылок на этого человека, работающего на Секретная служба—является а Секретная служба что печально известный перезвонил своим агентамзащищая Президент Джон Кеннеди за несколько минут до его убийства—allof, что объясняет почему Америки самый доверенный журналист Такер Карлсон, кто сидел рядом Президент Трамп вчера вечером в Республиканская национальная конвенция, ckazal cvoim potrясeennynnym и rasteryannym sograrazdanam: “Не безумие думать, что это был не просто боевик-одиночка”.

[Примечание: некоторые слова и/или фразы, фигурирующие в запросах в этом отчете, являются англоязычными приближениями русских слов/фраз, не имеющих точного аналога.]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 июля 2024 г. © ЕС и США все права reserved.Permission на использование настоящего отчета в полном объеме предоставляется при условии, что он связан с его первоначальным источником на WhatDoesItMean.Com. Контент Freebase лицензирован по CC-BYи ГФДЛ.

[Примечание:Многие правительства и их спецслужбы активно проводят кампанию против информации, содержащейся в этих отчетах, чтобы не тревожить своих граждан  многие катастрофические изменения Земли и предстоящие события, позиция, которая Сестры Сорчи Фаалкатегорически не согласна с верой в то, что каждый человек имеет право знать правду. Из-за конфликтов нашей миссии с миссией этих правительств ответы их ‘агентов’ были а давняя кампания по дезинформации/неправильному направлению, призванная дискредитировать нас и других подобных нам это рассматривается во многих местах, в том числе ЗДЕСЬ. .]

[Примечание:Веб-сайт WhatDoesItMean.com был создан и подарен сестрам Сорчи Фаал в 2003 году небольшой группой американских компьютерных экспертов во главе с покойным глобальным технологическим гуру Уэйн Грин (1922-2013), чтобы противостоять пропаганде, используемой Западом для продвижения их незаконного вторжения в Ирак в 2003 году.]

[Примечание:Слово Кремль (крепость внутри города), используемое в этом отчете, относится к российским цитаделям, в том числе в Moscow, имея соборы, в которых проживают монахи-женщины-схемы (православные монахини), многие из которых посвящены миссии сестер Сорчи Фаала.]

Если Вы Не A Теоретик заговора Ты не платишьВнимание

Сначала пришел Брексит, потом пришел Трамп — И Теперь это происходит снова

 

Вернуться на главную страницу

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Правительство Канады УНИЧТОЖАЕТ все удары мРНК Covid с целью устранения доказательств преступлений геноцида против человечности

  SD Wells – Естественные новости  Авторитарный премьер-министр Канады Джастин Трюдо и его коварные соратники из министерства здравоохранени...