среда, 17 июля 2024 г.

Лучший снайпер в мире звучит тревожно: “На ралли Трампа было ДВА убийцы” Факт проверен сообществом "Народный голос"

 Даллас Александер, ветеран снайпера, который считается одним из лучших снайперов в мире, предупредил, что Томас Мэтью Крукс работал с другим убийцей, чтобы убить Трампа на митинге в субботу.

Александр, который провел 14 лет в снайперской команде канадских военных, обеспечивая непосредственную защиту высших мировых лидеров, опубликовал свои взгляды в Instagram.

“Я снайпер в отставке, так что меня так много раз спрашивали, вот мое мнение о покушении на бывшего президента Дональда Трампа,” он заявил, прежде чем углубиться в свой анализ покушения.

Thegatewaypundit.com отчеты: Александр, служивший в подразделении специальных операций первого уровня под названием JTF2, не новичок в сценариях безопасности с высокими ставками. Его опыт включает обеспечение безопасности VIP-персон в опасных странах, таких как Ирак и Афганистан.

“Я провёл в армии всего около 17 лет, 14 из которых, всего около 14 из которых мы находимся в подразделении специальных операций первого уровня под названием JTF2. Наша снайперская команда имеет мировой рекорд по продолжительности подтвержденного снайперского убийства. Огромная часть нашей работы, пока я был там и пока я был снайпером, выполняла непосредственную защиту VIP-персон вплоть до премьер-министра включительно, когда он отправлялся в опасные страны, такие как Ирак или Афганистан, мы отвечали за эту безопасность, - сказал ” Александр.

Этот опыт дает ему уникальное представление о планировке и мерах безопасности, обычно связанных с защитой высокопоставленных лиц, таких как бывший президент Трамп.

Александр выразил уверенность, что стрелку, должно быть, помогало агентство, организация или даже правительство. Он утверждал, что средь бела дня кто-то не сможет проникнуть на крышу с пистолетом, пока президент говорит без посторонней помощи.

“Я хорошо знаком с планировкой подобных вещей и с тем, какими должны быть рабочие места. И вчера, то, что произошло, я не сомневаюсь, что стрелок получил помощь откуда-то внутри агентства, организации или правительства, - сказал Александр.

“В ту секунду, когда я увидел, что аэрофотоснимок того, что они говорили, произошел, это сразу не имело для меня смысла. Вы не можете средь бела дня попасть на крышу в пределах, казалось бы, пары сотен ярдов. Нельзя с ружьем в ту позицию лезть, когда говорит президент. Этого нельзя сделать. Вам даже не нужно быть снайпером, чтобы знать, что это самая f—king очевидная вещь, самое очевидное место во всем мире.”

“Так что-то случилось, и я ни на кого пальцем не указываю. Слишком очевидно, что этот парень помог туда добраться. Так что, закрывал ли кто-то глаза или это было стратегически спланировано, я имею в виду, это нужно было планировать на определенный уровень, потому что такие события и безопасность, как эта, это не мелочь. И это самое очевидное место, где можно быть.”

Далее Александр подверг сомнению версию о том, что Круксу удалось незамеченным проникнуть на позицию. Он утверждал, что если бы кто-то обладал навыками незамеченным обходить уровни безопасности, у него также были бы навыки подсчитывать количество выстрелов.

“Мне кажется очень странным, что если история, которая выходит, такая: ‘О да, он пробрался на позицию, его подставили, и никто его не видел. Это была оплошность, безопасность и наблюдение, и мы просто допустили ошибку. Извините.”

“Я думаю, что это также очень странно, что если это так и кто-то достаточно хорош, чтобы преследовать цели на расстоянии 150-200 ярдов от одной из самых трудных для преследования целей во всем мире, вы не пропустите ни одного выстрела. Тот выстрел пропускать не собираешься. Если у вас есть набор навыков, позволяющий проникнуть туда, избегая всех этих уровней безопасности, у вас будет набор навыков, чтобы пройти этот первый раунд. Это не имеет никакого смысла.”

“Мое мнение таково: выйдет ли это сейчас или намного позже, это то, что этому парню откуда-то помогли. Думаю, что это, очевидно, вызывает беспокойство. Будет дико. Думаю, это все, что ты увидишь в ближайшее время. В любом случае, только потому, что меня продолжают спрашивать, это мои два цента.”

СМОТРЕТЬ:

Шон Адл-Табатабай
О Шоне Адл-Табатабаи17980 Статьи
Порезав зубы в основных средствах массовой информации, в том числе работая на BBC, Шон стал свидетелем коррупции внутри системы и у него появилось жгучее желание раскрыть секреты, которые защищают элиту и позволяют ей продолжать вести войну с человечеством. Обеспокоенный повесткой дня элит и недовольный альтернативными СМИ, Шон решил, что пришло время встряхнуться. Рыцарь Чосон (https://joseon.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ЗИО-ТЕРРОР НА СУПЕРСТЕРОИДАХ! Ливан погрузился в полный хаос, поскольку домашняя безопасность и системы солнечной энергии взрываются

  Через Состояние Нации Примечание редакции:  Кто знал, что сионистское государство Израиль совершит такую отвратительную и непрекращающуюся...